Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

3.3. Описание последовательности административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение

3.3.1. Основанием для начала административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение является получение руководителем органа исполнительной власти Кировской области от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию обращений, письменного обращения с приложениями (при наличии), зарегистрированного в порядке, установленном подпунктом 3.2.4.6 и 3.2.4.7 Административного регламента.

3.3.2. По каждому обращению руководитель органа исполнительной власти Кировской области дает поручение должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в чьи полномочия входит решение поставленных в обращении вопросов (далее - исполнитель).

Поручение руководителя должно содержать:

наименование органа исполнительной власти Кировской области либо структурного подразделения органа исполнительной власти Кировской области, либо фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение;

порядок и срок исполнения;

подпись должностного лица, давшего поручение, с расшифровкой подписи и указанием даты;

ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.

Поручение руководителя может даваться нескольким исполнителям. В этом случае ответственным исполнителем является тот, кто записан в поручении первым. Поручение руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. В тексте поручения о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая его от даты регистрации в органе исполнительной власти Кировской области.

3.3.3. После подписания поручения руководителем органа исполнительной власти Кировской области обращение с приложениями к нему (при наличии) передается работнику, ответственному за прием и регистрацию обращений.

3.3.4. Должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области, ответственное за прием и регистрацию обращений:

3.3.4.1. Вносит текст поручения руководителя в электронную регистрационно-контрольную карточку.

3.3.4.2. В случае, если в поручении руководителя несколько исполнителей, то делает необходимое количество копий обращения с приложениями (при наличии) и поручения. Подлинники обращения и поручения направляются в первый адрес, в остальные адреса направляются копии обращения и поручения.

3.3.4.3. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение исполнителю проставляет штамп "КОНТРОЛЬ".

(п. 3.3.4.3. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 22.08.20111 № 117/384)

3.3.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области, направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.

Руководитель органа исполнительной власти Кировской области при направлении письменного обращения, рассмотрение которого находится на контроле, в другой орган исполнительной власти Кировской области или иному должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области может запрашивать , в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

(3.3.4.4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

3.3.5. Результатом выполнения административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение является изучение каждого обращения и приложений к нему (при наличии) руководителем органа исполнительной власти Кировской области, подготовка по нему поручения и направление обращения исполнителю.

3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 часов.