3.3.1. Основанием для начала административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение является получение руководителем органа исполнительной власти Кировской области от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию обращений, письменного обращения с приложениями (при наличии), зарегистрированного в порядке, установленном подпунктом 3.2.4.6 и 3.2.4.7 Административного регламента.
3.3.2. По каждому обращению руководитель органа исполнительной власти Кировской области дает поручение должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в чьи полномочия входит решение поставленных в обращении вопросов (далее - исполнитель).
Поручение руководителя должно содержать:
наименование органа исполнительной власти Кировской области либо структурного подразделения органа исполнительной власти Кировской области, либо фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение;
порядок и срок исполнения;
подпись должностного лица, давшего поручение, с расшифровкой подписи и указанием даты;
ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
Поручение руководителя может даваться нескольким исполнителям. В этом случае ответственным исполнителем является тот, кто записан в поручении первым. Поручение руководителя может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. В тексте поручения о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая его от даты регистрации в органе исполнительной власти Кировской области.
3.3.3. После подписания поручения руководителем органа исполнительной власти Кировской области обращение с приложениями к нему (при наличии) передается работнику, ответственному за прием и регистрацию обращений.
3.3.4. Должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области, ответственное за прием и регистрацию обращений:
3.3.4.1. Вносит текст поручения руководителя в электронную регистрационно-контрольную карточку.
3.3.4.2. В случае, если в поручении руководителя несколько исполнителей, то делает необходимое количество копий обращения с приложениями (при наличии) и поручения. Подлинники обращения и поручения направляются в первый адрес, в остальные адреса направляются копии обращения и поручения.
3.3.4.3. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение исполнителю проставляет штамп "КОНТРОЛЬ".
(п. 3.3.4.3. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 22.08.20111 № 117/384)
3.3.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области, направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.
Руководитель органа исполнительной власти Кировской области при направлении письменного обращения, рассмотрение которого находится на контроле, в другой орган исполнительной власти Кировской области или иному должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области может запрашивать , в том числе в электронной форме, документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
(3.3.4.4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)
3.3.5. Результатом выполнения административных действий при направлении письменных обращений на рассмотрение является изучение каждого обращения и приложений к нему (при наличии) руководителем органа исполнительной власти Кировской области, подготовка по нему поручения и направление обращения исполнителю.
3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 часов.