Недействующий

О методах бюджетирования, ориентированного на результат (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2015 № 59/564)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 19.12.2008 № 156/511
(с изменениями, внесенными
  постановлением Правительства
Кировской области
от 23.06.2009 № 15/154)



ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении государственных услуг

(выполнении работ)

1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) (далее- оценка) проводится главными распорядителями средств областного бюджета ежегодно и является одним из этапов составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Оценка осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Кировской области государственных услуг (выполнении работ), оплачиваемых за счет средств областного бюджета;

обеспечения своевременного предоставления жителям Кировской области государственных услуг (выполнении работ) в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных жителям Кировской области государственных услуг (выполнении работ), оплачиваемых за счет средств областного бюджета.

2. Оценке подлежат государственные услуги (выполнение работ), указанные в перечне государственных услуг(выполнении работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном настоящим постановлением. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из услуг (работ).

3. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Кировской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в областных государственных учреждениях.

Исходные данные для проведения оценки включают в себя:

данные о контингенте потенциальных получателей государственных услуг (выполнении работ);

данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых государственных услуг (выполнении работ);

данные (фактические и прогнозные) об оплате государственных услуг  (выполнении работ)и структуре их стоимости;

прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг (выполнении работ).

4. Оценка в натуральных объемах проводится главными распорядителями средств областного бюджета самостоятельно с обязательным обоснованием изменения контингента потенциальных получателей государственных услуг (выполнении работ).

5. Проведение оценки в стоимостном выражении производится на основе потребности в предоставлении государственных услуг  (выполнения работ)в натуральном выражении. При оценке могут использоваться два варианта определения стоимости государственных услуг (выполнении работ):

5.1. Исходя из фактического предоставления государственных услуг (выполнении работ) и оплаты их стоимости.

5.2. Исходя из нормативной стоимости государственных услуг (выполнении работ). Расчет нормативной стоимости государственных услуг (выполнении работ) следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги (работы) финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

необходимые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего государственную услугу (выполнению работ);

начисления на оплату труда персонала;

требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания государственной услуги(выполнения работ).

6. Главные распорядители средств областного бюджета ежегодно проводят оценку и в срок до 1 мая направляют в департамент финансов Кировской области результаты проведенной оценки по прилагаемой форме.