Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие системы здравоохранения в Кировской области" на 2009-2011 годы (утратил силу в соответствии с Законом Кировской области от 10.03.2010 № 507-ЗО)

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой

Государственным заказчиком Программы является департамент здравоохранения Кировской области, который реализует ее мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

Департамент здравоохранения Кировской области:

формирует заявки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы в рамках федеральных целевых программ "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)" и "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах";

в целях стимулирования мероприятий по приведению коечного фонда в соответствие со среднероссийским уровнем и штатных расписаний к нормативам производит расчет коэффициента для субсидий на мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

распоряжается средствами областного бюджета, выделяемыми на выполнение мероприятий Программы;

заключает в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственные контракты;

устанавливает перечни и формы отчетных документов, сроки их представления исполнителями программных мероприятий для предоставления субсидий и мониторинга реализации Программы;

заключает с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения о выполнении мероприятий Программы;

в установленном порядке направляет информацию о ходе выполнения Программы, эффективности использования финансовых средств в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, департамент финансов Кировской области, департамент экономического развития при Правительстве области и в другие заинтересованные органы исполнительной власти.

Имущество, приобретаемое за счет средств областного бюджета в рамках Программы, передается в собственность муниципальных образований в установленном порядке.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют в установленном порядке Законодательное Собрание Кировской области, Контрольно-счетная палата Кировской области, Правительство Кировской области, департамент здравоохранения Кировской области.

В случае сокращения объемов финансирования государственный заказчик Программы разрабатывает комплекс мер по привлечению в установленном порядке дополнительных источников финансирования.

Бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета предоставляются субсидии на реализацию мероприятий следующих подпрограмм:

"Обеспечение оказания своевременной и высококачественной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях";

"Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения";

"Обеспечение и закрепление врачебных кадров в учреждениях здравоохранения".

Департамент здравоохранения Кировской области организует отбор исполнителей мероприятий подпрограмм - муниципальных районов (городских округов) в установленном им порядке.

Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета установлены в приложениях 8 и 9 к Программе.

Предусмотренный в методике расчета субсидий понижающий коэффициент будет способствовать приведению коечного фонда муниципальных учреждений здравоохранения к нормативам и финансовым ресурсам, предусмотренным территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области.

В случаях несоответствия результатов выполнения настоящей Программы показателям эффективности, предусмотренным Программой, государственный заказчик Программы готовит и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении реализации настоящей Программы.