2.1. Комиссия собирается по мере поступления заявлений арендаторов земельных участков с ходатайством об установлении Кп, которые подаются на имя главы администрации города Кирова.
2.2. Для рассмотрения на Комиссии обязательно должны быть представлены следующие документы:
- заявление арендатора на имя главы администрации города;
- анализ финансово - экономической деятельности заявителя и заключение о целесообразности применения Кп, выполненные экономическим управлением администрации города Кирова;
- расчет арендной платы;
- справка о наличии общей задолженности по арендной плате за землю, в том числе в городской бюджет;
- справка о задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов, в том числе в городской.
Степень конфиденциальности материалов о финансово - экономической деятельности заявителя - "для служебного пользования".
2.3. Подготовку всех необходимых документов для проведения заседания Комиссии и приглашение членов Комиссии с вручением им материалов по предлагаемым к рассмотрению вопросам не менее, чем за 3 рабочих дня осуществляет Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова.
2.4. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии по болезни или иным уважительным причинам в работе заседания участвует полномочный представитель органа или организации, направившей его для работы в Комиссию.
В случае отсутствия на заседании члена Комиссии по причине неизвещения (несвоевременного извещения) о дате проведения Комиссии и (или) непредоставления (несвоевременного предоставления) материалов, заседание Комиссии является неправомочным.
Надлежащим извещением в целях настоящего положения является извещение органа, представителем которого является член Комиссии. В отношении депутатов городской Думы - членов Комиссии - надлежащим извещением считается извещение Кировской городской Думы.
2.5. Заседание Комиссии правомочно при присутствии на нем не менее 2/3 от числа членов Комиссии.
2.6. Решение о необходимости присутствия заявителя на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.
2.7. Проведение заседания Комиссии и ее решения оформляются протоколом заседания Комиссии. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассмотренных вопросов;
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассмотренным вопросам;
- особое мнение и мотивированное возражение членов Комиссии;
- предложения и замечания членов Комиссии.
2.8. Протокол заседания Комиссии после подписания его всеми членами Комиссии (лицами, их представляющими) направляется для подготовки и принятия постановления главы администрации города Кирова или решения городской Думы.
2.9. Протоколы заседаний Комиссии находятся на ответственном хранении в Управлении (комитете) по делам муниципальной собственности города Кирова.