ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.05.2008 № 130/159
______________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 04.10.2011 № 122/489
_______________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства области в соответствие с федеральным и областным законодательством Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 19.06.2006 № 63/152 "О формировании перечней строек и объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и порядке их финансирования за счет средств областного бюджета" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 18.12.2006 № 77/301, от 10.04.2007 № 91/166, от 31.07.2007 № 101/314) следующие изменения:
1.1. Преамбулу, пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения упорядочения расходов областного бюджета на финансирование объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и установления единого порядка формирования перечня объектов капитального строительства Областной адресной инвестиционной программы и единого порядка проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование Правительство Кировской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок). Прилагается.
Установить, что данный Порядок распространяется на формирование перечня объектов капитального строительства Областной адресной инвестиционной программы, реализуемых с 2009 года.
2. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов, объектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления субсидий из областного бюджета на их софинансирование. Прилагается".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.".
2. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Шутова Н.Н.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Кировской области
Н.И. Шаклеин
ПОРЯДОК
формирования и реализации Областной адресной
инвестиционной программы
1.1. Порядок формирования и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию и реализации Областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП).
1.2. ОАИП содержит информацию по осуществлению бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Кировской области и представляет собой перечень объектов капитального строительства областного значения, реализуемых в рамках областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее -программные объекты), которые формируют программную часть ОАИП, а также объектов капитального строительства, реализация которых направлена на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммные объекты), которые формируют непрограммную часть ОАИП.
2.1. Формирование ОАИП предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год, по конкретным объектам капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы.
2.2. В первоочередном порядке в ОАИП включаются переходящие непрограммные объекты и программные объекты с учетом объемов незавершенного строительства.
2.3. Программная часть ОАИП формируется на основе предложений государственных заказчиков областных целевых программ, а для программ, имеющих более одного государственного заказчика, - государственных заказчиков-координаторов.
2.4. Непрограммная часть ОАИП формируется на основе предложений органов исполнительной власти области отраслевой компетенции.
Вновь начинаемые непрограммные объекты, а также непрограммные объекты, строительство которых было ранее приостановлено (далее - новые непрограммные объекты), включаются в проект ОАИП в следующем порядке:
2.4.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в департамент экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития) следующую информацию (сведения, документы), обосновывающую социально-экономическую эффективность и целесообразность бюджетных инвестиций в отношении новых непрограммных объектов:
паспорт объекта по прилагаемой форме № 1;
сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме № 2;
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта, включая сведения о наличии аналогичных объектов на территории области, востребованности объекта;
сведения о приоритетности заявленных объектов (при наличии более одного объекта);
технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, полученные в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления или правообладателями земельных участков, на территориях которых находятся заявляемые объекты, от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально - экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.4.2. Технические условия, поступившие от органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, направляются департаментом экономического развития в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент энергетики и газификации Кировской области для подготовки заключений о возможности подключения объектов к элементам существующей инженерной инфраструктуры. Указанное заключение готовится в срок до десяти рабочих дней.
2.4.3. Департамент экономического развития в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, проводит оценку целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для области.
Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:
социально-экономической эффективностью объекта;
наличием возможности подключения объекта к элементам существующей инженерной инфраструктуры по заключениям департамента жилищно-
коммунального хозяйства Кировской области и департамента энергетики и газификации Кировской области;
приоритетами социально-экономического развития Кировской области и значимостью заявленных объектов.
2.4.4. Результаты оценки целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов согласовываются департаментом экономического развития с департаментом строительства и архитектуры Кировской области и департаментом финансов Кировской области.
2.5. Департамент строительства и архитектуры Кировской области в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, формирует проект ОАИП с учетом планируемых объемов бюджетных инвестиций и в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и вносит его на рассмотрение консультативному совету по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданному постановлением Правительства области от 17.12.2002 № 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области".
2.6. Проект ОАИП, рассмотренный и одобренный консультативным советом, направляется департаментом строительства и архитектуры Кировской области на утверждение Правительству области.
При этом в проекте ОАИП формируются программная и непрограммная части, а по каждому объекту капитального строительства указываются:
наименование объекта капитального строительства;
наименование главного распорядителя (государственного заказчика) и получателя средств областного бюджета;
объем средств областного бюджета, направляемый на объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет;
ввод мощностей в очередном финансовом году.
2.7. Перечень объектов капитального строительства ОАИП утверждается ежегодно распоряжением Правительства области до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
2.8. Государственными заказчиками объектов капитального строительства ОАИП являются органы исполнительной власти области.
2.9. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
2.10. Перечень объектов капитального строительства ОАИП, утвержденный Правительством области, является для государственных заказчиков основанием для организации размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг по строительству новых объектов капитального строительства путем проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации после вступления в силу закона Кировской области об областном бюджете на соответствующий год.
2.11. Изменения в утвержденную ОАИП могут вноситься в установленном порядке в случаях:
включения в ОАИП новых объектов капитального строительства на основании правовых актов Правительства области;
изменения сметной стоимости объектов капитального строительства и с учетом проведенных торгов;
уточнения фактических затрат по объектам капитального строительства или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.
2.12. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам проведения торгов государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по строительству новых объектов капитального строительства ОАИП, при изменении сметной стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций и представляют уточненные сведения в департамент строительства и архитектуры Кировской области для подготовки предложений о внесении изменений в ОАИП.
2.13. Мониторинг состояния объектов капитального строительства, финансируемых в рамках ОАИП, а также контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направляемых на объекты капитального строительства, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с бюджетным законодательством.
Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области данные о выполненных объемах работ (услуг), их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной департаментом строительства и архитектуры Кировской области форме.
2.14. Мониторинг реализации ОАИП в целом осуществляется департаментом экономического развития в соответствии с постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области".
Паспорт объекта
______________________________________________
(наименование и местонахождение объекта)
Сроки реализации:_____________________________________________ Наименование целевой программы (областной, ведомственной, федеральной программы) или непрограммная часть: ______________________________________________________________ Ответственный департамент, исполнитель (телефон):_________________ Наличие проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы (дата, №): ______________________________________________________________ |
(млн. рублей) | ||||||||
Источник финанси- рования | В ценах соответствующих лет | В ценах планируемого года | ||||||
ассиг- нования года | ассиг- нования года | ассиг- нования года | сметная стои- мость объекта | ожи- даемое освоение на 1 января плани- руемого года | процент освоения на 1 января плани- руемого года | подлежит освоению до конца строи- тельства | заявка на плани- руемый год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего | ||||||||
в том числе за счет: | ||||||||
федерального бюджета | ||||||||
областного бюджета | ||||||||
местного бюджета | ||||||||
внебюджетных источников (указать) | ||||||||
Обоснование необходимости строительства объекта:________________________________ ____________________________________________________________________________ (в обоснование необходимости строительства объекта включаются характеристика объекта и проблемной ситуации, с которой связана необходимость его строительства, другая дополнительная информация, характеризующая необходимость строительства данного объекта) Примечание. Графы 2, 3, 4 заполняются по данным трех лет, предшествующих планируемому году. |