Недействующий

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора частных инвесторов для предоставления государственной поддержки и Порядка определения индикаторов наступления критериев прекращения государственной поддержки реализации инвестиционного проекта за счет..

2. Оценка социально-экономической эффективности, инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки

2.1. Оценка социально - экономической эффективности инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки, осуществляется на основании документов, которые предоставляются частными инвесторами в соответствии с условиями заключенных договоров о предоставлении государственной поддержки в соответствующей форме.

2.2. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых с использованием форм государственной поддержки, осуществляет департамент экономического развития при Правительстве области на основе:

2.2.1. Оценки экономической эффективности инвестиционной деятельности.

2.2.2. Оценки бюджетной эффективности инвестиционной деятельности.

2.2.3. Оценки социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности.

2.3. Оценка экономической эффективности инвестиционной деятельности включает:

2.3.1. Оценку роста производительности труда.

2.3.2. Оценку выполнения плановых показателей осуществления инвестиционной деятельности (выпуск товаров (работ, услуг), рентабельность и другие).

2.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционной деятельности включает поквартальное сопоставление ассигнований из областного бюджета и дополнительных поступлений в областной бюджет налогов в результате осуществления инвестиционной деятельности:

2.4.1. Бюджетная эффективность рассчитывается как разница между приростом налоговых поступлений в областной бюджет за счет реализации этого проекта и объемом средств областного бюджета, направленных на его реализацию, за отчетный период.

2.4.2. Прирост налоговых поступлений в областной бюджет за счет реализации проекта рассчитывается как разница между суммой налоговых поступлений в областной бюджет с учетом реализации проекта и суммой налоговых поступлений без учета реализации проекта за отчетный период.

2.4.3. Бюджетная эффективность планируемых к реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку (организация нового производства), может не иметь положительное значение с момента начала реализации проекта до момента ввода его в эксплуатацию, но не более 3 лет.

2.4.4. Бюджетная эффективность реализуемых частными инвесторами инвестиционных проектов рассчитывается без учета налоговых льгот или инвестиционного налогового кредита.

2.5. Оценка социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности включает:

2.5.1. Оценку созданных новых рабочих мест.

2.5.2. Оценку выплаты и индексации минимальной и средней заработной платы к величине прожиточного минимума, установленного в Кировской области.

2.6. Инвестиционная деятельность признается эффективной в случае обеспечения частным инвестором достижения следующих показателей эффективности:

2.6.1. Отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода проекта на проектную мощность к средней численности работающих не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

2.6.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

2.6.3. Рентабельность не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

2.6.4. Число созданных новых рабочих мест не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

2.6.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы в рамках проекта превышают прожиточный уровень, устанавливаемый в Кировской области.

2.6.6. Отношение поквартальных ассигнований из областного бюджета к сумме дополнительных поступлений в областной бюджет от результатов осуществления инвестиционной деятельности за соответствующий квартал не ниже плановых показателей по инвестиционному проекту.

2.7. Департамент экономического развития при Правительстве области ежеквартально формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением форм государственной поддержки частным инвесторам.