Действующий

О концепции областной целевой программы "Проведение административной реформы в Кировской области" на 2007-2009 годы (с изменениями на 22 октября 2009 года)

   4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

Предполагается, что Программа будет реализована в течение 2007 -2011 годов. Реализация Программы при этом будет осуществлена в четыре этапа:

первый этап - 2007 год;

второй этап - 2008 год;

третий этап - 2009 год;

четвертый этап - 2010-2011 годы.

Разбивка программных мероприятий на этапы осуществляется с учетом возможности их финансового обеспечения, нормативного сопровождения, а также необходимости проведения подготовительных мероприятий для их реализации.

На I этапе (2007 год) осуществляется работа по следующим направлениям:

разработка, принятие и внедрение нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы в области, 'в частности,

создание организационных, нормативно-правовых и методических основ разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, стандартов государственных услуг и административных регламентов, механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти области и должностных лиц, модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области;

разработка, принятие и внедрение нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти области, позволяющих создавать механизмы предотвращения появления новых избыточных функций у органов исполнительной власти области, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов области;

анализ и классификация функций органов исполнительной власти области, составление реестра государственных функций;

разработка и внедрение систем ведомственного и межведомственного планирования и отчетности в привязке к результатам;

оптимизация функционирования органов исполнительной власти области;

обеспечение информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, создание условий для . развития институтов гражданского общества;

аудит эффективности работы коллегий, советов, комиссий и других консультативных и координационных, совещательных органов, создаваемых органами исполнительной власти области;

разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы.

На II этапе (2008 год) осуществляется работа по следующим направлениям:

разработка нормативных правовых актов области, направленных на разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области;

разработка и внедрение системы экспертизы на коррупциогенность проектов нормативных документов, рассматриваемых органами исполнительной и законодательной власти области;

совершенствование системы государственных закупок;

совершенствование процедур раскрытия и закрытия информации о деятельности государственных органов области;

создание системы мониторинга и аудита качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных мероприятий, процесса государственных закупок, информационной открытости органов исполнительной власти области;

совершенствование системы контроля и надзора, пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов, развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти с

гражданским обществом, в том числе, участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений, информирования общества о ходе административной реформы.

На III этапе (2009 год) осуществляется работа по следующим направлениям:

разработка методических рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальных образованиях области; разработка и внедрение системы управленческого учета; создание и внедрение системы рейтингования качества государственного управления в органах исполнительной власти области, органов исполнительной власти области по качеству и доступности предоставляемых . услуг, органов исполнительной власти и местного самоуправления области по открытости и прозрачности;

внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;

создание системы общественной экспертизы социально-значимых решений органов исполнительной власти области;

совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного и муниципального управления.