Действующий

О концепции областной целевой программы "Проведение административной реформы в Кировской области" на 2007-2009 годы (с изменениями на 22 октября 2009 года)

5. Цели, задачи Программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам

Целями Программы являются:

повышение качества и доступности государственных услуг;

повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области.

Для достижения этих целей должны быть решены следующие задачи:

внедрение современных методов и механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти области;

оптимизация функционирования органов исполнительной власти области, введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области;

обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти области на потребности общества, оптимизация и модернизация управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

предоставление информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях) и государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, создание и ведение информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), создание системы порталов государственных (муниципальных) услуг (функций);

создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), мобильных пунктов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);

обеспечение реформирования и повышения эффективности системы государственных закупок;

обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области с институтами гражданского общества, обеспечение удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг (функций) и информации о результатах деятельности органов исполнительной власти области (создание электронного правительства Кировской области);

формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.

Достижение целей административной реформы в области будет оцениваться по показателям, представленным в нижеследующей таблице.

Таблица


№ п/п

Показатель

Единица измерения

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

Степень удовлетворенности (в целом удовлетворены) граждан и субъектов предпринимательства качеством и доступностью государственных услуг (в % к общей численности респондентов)

%

30

45

60

80

85

2

Степень внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов (в % к общему количеству массовых и значимых государственных услуг)

%

1

4

9

20

30

3

Доля расходов консолидированного бюджета Кировской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Кировской области 'без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)

%

20,4

23,4

25,3

26,8

27,1

4

Наличие системы показателей выполнения государственных функций Кировской области

да / нет

нет

нет

да

да

да".


(раздел 5 с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Кировской области от 22.10.2009 № 349)