Целями Программы являются:
повышение качества и доступности государственных услуг;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
Для достижения этих целей должны быть решены следующие задачи:
внедрение современных методов и механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти области;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти области, введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области;
обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти области на потребности общества, оптимизация и модернизация управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
предоставление информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях) и государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, создание и ведение информационного ресурса сводного реестра для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), создание системы порталов государственных (муниципальных) услуг (функций);
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), мобильных пунктов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций);
обеспечение реформирования и повышения эффективности системы государственных закупок;
обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области с институтами гражданского общества, обеспечение удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг (функций) и информации о результатах деятельности органов исполнительной власти области (создание электронного правительства Кировской области);
формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.
Достижение целей административной реформы в области будет оцениваться по показателям, представленным в нижеследующей таблице.
Таблица
№ п/п | Показатель | Единица измерения | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
1 | Степень удовлетворенности (в целом удовлетворены) граждан и субъектов предпринимательства качеством и доступностью государственных услуг (в % к общей численности респондентов) | % | 30 | 45 | 60 | 80 | 85 |
2 | Степень внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов (в % к общему количеству массовых и значимых государственных услуг) | % | 1 | 4 | 9 | 20 | 30 |
3 | Доля расходов консолидированного бюджета Кировской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Кировской области 'без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) | % | 20,4 | 23,4 | 25,3 | 26,8 | 27,1 |
4 | Наличие системы показателей выполнения государственных функций Кировской области | да / нет | нет | нет | да | да | да". |
(раздел 5 с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Кировской области от 22.10.2009 № 349)