2.1. Учет областного имущества включает в себя получение, обобщение и уточнение сведений об основных характеристиках объектов учета, которые определяются на основании:
учредительных документов юридических лиц; данных бухгалтерского учета и отчетности; данных государственной регистрации; утвержденных документов по приватизации; данных технической инвентаризации;
правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов; выписок из реестров акционеров акционерных обществ; иных документов.
2.2. Перечень сведений об объектах учета, подлежащих учету в реестре, утверждается органом по управлению государственной собственностью области.
2.3. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных федеральным законодательством, для ведения бухгалтерского, статистического учета соответствующего вида имущества.
2.4. Для учета областного имущества, юридическое лицо, во владении которого находится областное имущество (далее - заявитель), представляет в орган по управлению государственной собственностью области:
2.4.1. Заявление, подписанное руководителем юридического лица, о внесении в реестр областного имущества объекта учета.
2.4.2. Карту учета областного имущества по прилагаемым формам №1-7.
2.4.3. Копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета областного имущества данные об объекте учета.
2.4.4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты недвижимости, указанные в карте учета областного имущества.
Орган по управлению государственной собственностью области при наличии документально подтвержденных данных о передаче областного имущества юридическому лицу, не представившему вышеуказанные документы для внесения в реестр, имеет право в одностороннем порядке включить в реестр объекты учета с присвоением временных реестровых номеров.
2.5. Орган по управлению государственной собственностью области регистрирует карту учета областного имущества в день ее представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных материалов и занесение соответствующих сведений в реестр.
В случае, если представленные документы недостаточны и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством, орган по управлению государственной собственностью области обязан приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца устранить имеющиеся замечания.
2.6. Орган по управлению государственной собственностью области принимает решение об отказе от включения в реестр в случае, если:
2.6.1. Установлено, что объект учета не является областным имуществом.
2.6.2. Заявитель после приостановки проведения учета не представил в установленный срок дополнительные сведения.
2.6.3. Представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Кировской области.
2.7. При принятии решения об отказе от включения в реестр заявителю не позднее 7 дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается уникальный реестровый номер. В случае отказа от включения объекта в реестр по основаниям, указанным в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер, а заявителю в письменной форме предлагается устранить замечания, препятствующие присвоению постоянного реестрового номера.
2.9. Областное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
2.10. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представленной информации несут руководители организаций, ее представляющие.
2.11. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в реестр, орган по управлению государственной собственностью области вправе проводить фактические проверки, инвентаризацию областного имущества.
2.12. Учет областных природных объектов (ресурсов), находящихся на территории Кировской области, организуется и осуществляется соответствующими органами исполнительной власти области в порядке, установленном действующим законодательством.