Недействующий

Об утверждении Регламента Правительства Кировской области (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства области от 04.08.2010 № 61/370)

15. Организация делопроизводства и работы со служебными
документами, порядок рассмотрения обращений и организации
приема граждан

15.1. Организация делопроизводства и работы со служебными документами осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области.

15.2. Рассмотрение обращений граждан в Правительство области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти области.

15.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется отделом по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства в пределах компетенции органов исполнительной власти области.

15.4. При отсутствии в резолюции конкретного срока исполнения поручений по обращениям граждан рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней.

Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области.

15.5. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители органов исполнительной власти области.

15.6. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, либо жалобы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти области, возвращаются отделом по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства заявителю, направившему обращение, с соответствующими разъяснениями.

15.7. Приём граждан по личным вопросам руководителями Правительства области ведётся по графику, утверждённому Губернатором области.

Руководители органов исполнительной власти области осуществляют личный приём граждан в соответствии с утверждённым ими графиком.

Сведения о дате и месте приёма граждан размещаются в средствах массовой информации.

15.8. Обращения граждан считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.