ПОРЯДОК
расходования и учета средств на предоставление субвенций на
выполнение государственных полномочий по социальному
обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в муниципальных детских домах и школах- интернатах
для детей - сирот; по ежемесячной выплате денежных средств
опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание
детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в размере, установленном законом области; по выплате
ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному
родителю на проезд детей- сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской
местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси
1. Настоящий Порядок (4) определяет расходование и учет средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей - сирот; по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области; по выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденной в установленном порядке, с учетом отчетов и сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
3. Субвенции зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных финансовых органов по муниципальным образованиям, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных районов (городских округов).
4. Учет операций по расходам, связанным с социальным обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей - сирот, с ежемесячной выплатой денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплатой ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси, предоставляемых за счет средств областного бюджета, осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, открытых в территориальных финансовых органах по муниципальным образованиям, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
Учет операций по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Кировской области, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
5. При поступлении средств территориальный финансовый орган по муниципальному образованию не позднее следующего рабочего дня перечисляет их на лицевые счета главных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
6. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств осуществляют расходование средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов Кировской области отчет о расходовании субвенций и сведения о потребности на текущий квартал (далее - сведения).
8. Департамент финансов Кировской области на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий год.
9. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка (4) и достоверность представляемых в департамент финансов Кировской области сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
10. Контроль за правильностью использования муниципальными районами (городскими округами) субвенций возлагается на департамент финансов Кировской области.
11. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.