Среди мероприятий, которые должны быть проведены для достижения поставленных в Программе целей, выделим следующие, обязательные для проработки: организацию и проведение органами исполнительной власти мероприятий (бизнес-встреч, презентаций, "круглых столов"), направленных на привлечение инвестиционных средств для строительства объектов современной туристической инфраструктуры и объектов повышенного внимания туристов. Современными привлекательными элементами инфраструктуры являются: аквапарк, оснащенный по последнему слову техники, океанариум, парк экстремального отдыха и аттракционов, площадки для стрит-бола, рампы для скейтборда, другие; зимние виды отдыха: горнолыжный курорт, парк зимних экстремальных видов спорта, создание айс-парка - аналога аквапарка с различными вариантами ледяных горок, сно-уборд, трасса для снегоходов, парасейлинг, маунтинбайк и другие; организационную и информационную поддержку проведения крупных международных соревнований по летним и зимним видам спорта с привлечением крупных спонсоров, поддерживающих спортивные ассоциации по тем или иным видам спорта; организацию и проведение органами исполнительной власти области мероприятий (встреч, презентаций, "круглых столов") по привлечению инвесторов в туристическую индустрию Кировской области и приведению её к современным тенденциям санаторно-курортной и косметической медицины; привлечение компаний - лидеров в указанных отраслях к сотрудничеству с существующими предприятиями Кировской области; проведение исследовательской работы по современным возможностям борьбы с кровососущими насекомыми на ограниченных открытых пространствах с целью повышения привлекательности времяпрепровождения туристов на туристически привлекательных территориях области; создание режима максимального содействия культурно-массовым мероприятиям всероссийского и международного масштабов с информационным взаимодействием на межрегиональном, федеральном и международном уровнях; разработку с учетом рекомендаций департамента информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области медиа-плана освещения туристического потенциала области; подготовку материалов в местных, федеральных и зарубежных СМИ о проведённых (с указанием достигнутых результатов) и планируемых к проведению мероприятиях по повышению и использованию туристического потенциала Кировской области; регулярное проведение с различными регионами Российской Федерации и странами ближнего и дальнего зарубежья (или их посольств в Российской федерации) дней, посвященных другим государствам и культурам. При разработке программы необходимо учесть высокие коммерческие риски по проекту "Рябово".