Недействующий


ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


О наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов Кировской области отдельными государственными
полномочиями по расчету и предоставлению субвенции на
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

(с изменениями на 27 декабря 2007 года)
________________________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
Законом Кировской области от 12.11.2008 № 298-ЗО
________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Кировской области от 27.07.2007 № 150-ЗО
     Законом Кировской области от 04.12.2007 № 193-ЗО
     ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО
___________________________________________________________________________

Принят Законодательным
Собранием Кировской области
15 июня 2006 года


Статья 1

1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).

(ч. 1 с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)

2. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) методическую помощь от уполномоченного органа исполнительной власти области, обеспечивающего проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области) по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) определение органов и должностных лиц, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;

3) иные права, предусмотренные действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) соблюдать действующее законодательство, регулирующее вопросы осуществления государственных полномочий, и осуществлять переданные государственные полномочия;

2) вести учет и обеспечивать целевое расходование средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий;

3) представлять необходимые информацию и документы об исполнении государственных полномочий;

4) представлять по установленным формам и в установленные сроки отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий, в уполномоченный орган исполнительной власти области;

5) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством;

6) предоставлять субвенции бюджетам поселений, рассчитанные в соответствии с Методикой № 1, утвержденной настоящим Законом.

(п. 6 с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)

4. Правительство области вправе:

1) по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;

2) осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти области обязан:

1) оказывать методическую и иную помощь в осуществлении государственных полномочий;

2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

6. Уполномоченный орган исполнительной власти области вправе:

1) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчеты о расходовании средств, выделенных па осуществление государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за целевым использованием предоставленных финансовых средств;

3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

7. Контроль за исполнением государственных полномочий осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий орган исполнительной власти области, уполномоченный Правительством области, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

8. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона области, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной.

Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом области в отношении одного или нескольких муниципальных районов по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований федерального и областного законодательства;

3) по иным основаниям, предусмотренным действующим федеральным законодательством.

9. Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой № 2, утвержденной настоящим Законом.

(ч. 9 с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)

Статьи 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом государственных полномочий.

(статья 2 с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)



Губернатор
Кировской области
Н. И. Шаклеин

г. Киров
4 июля 2006 года
№ 22-ЗО

УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
от 04.07.2006 № 22-ЗО
   (с изменениями, внесенными
законами Кировской области
от 27.07.2007 № 150-ЗО,
от 27.12.2007 № 217-ЗО)



Методика № 1
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера
субвенций бюджетам поселений  на осуществление полномочий по первичному
 воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. ч. 1 утратила силу в соответствии с ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО



   2. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в следующем порядке:

а) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si=Sзп+Sаренда+Sсвязь+Sтрансп+Sком.расх+Sком.усл+Sмат.обесп, где:


     Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

     Sком.расх - командировочные расходы;

     Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

б) определяется количество военно-учетных работников (Nосвoбi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из следующих норм:

при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;

при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;

на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте - один освобождённый работник;

в) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений (Vпосi), по формуле:

Vпосi=(Nосвобi+Nсовмi х ki) х Si,  

ki=tсовмi/tосвоб,


где:

ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-ом поселении;

     tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвобi - количество военно-учетных работников;

Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

     Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

(п. 2 с изменениями, внесенными законами Кировской области от 27.07.2007 № 150-ЗО,  от 27.12.2007 № 217-ЗО)


УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
от 04.07.2006 № 22-ЗО
 (с изменениями, внесенными
законами Кировской области
от 27.07.2007 № 150-ЗО,
от 27.12.2007 № 217-ЗО)


Методика № 2
 расчета субвенций местным бюджетам из областного
 бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий
по расчету и предоставлению поселениям субвенций на
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты



Расчет субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению поселениям субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенция), i-му муниципальному району производится по формуле:

       (абзац с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)

Si=Чi x N, где:


     Si - объем субвенций i-му муниципальному району;

       (абзац с изменениями, внесенными ст. 5 Закона Кировской области от 27.12.2007 № 217-ЗО)

Чi-  численность военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе;

N- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения.

В состав затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления включаются расходы на оплату труда с начислениями, на оплату аренды помещений, услуг связи, транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами, командировочные расходы.

Численность военно-учетных работников органов местного самоуправления поселений в i-ом муниципальном районе определяется исходя из следующих норм:

при наличии на воинском учёте менее 500 граждан - один работник, выполняющий обязанности по совместительству;

при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан - один освобождённый работник;

на каждую последующую тысячу граждан, состоящих на воинском учёте -один освобождённый работник.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»