2.1. Для участия в отборе инвестиционных программ (объектов) муниципальное образование представляет в департамент экономического развития при Правительстве области ежегодно, в срок до 1 марта года, предшествующего году планирования, заявку на получение субсидии с приложением следующей информации, документов и сведений (далее - заявка):
информации о соблюдении предельного размера муниципального долга и дефицита местного бюджета за последний отчетный и текущий годы, заверенной финансовым органом вышестоящего уровня;
заключения соответствующего органа исполнительной власти области отраслевой компетенции с обоснованием целесообразности строительства (реконструкции) объекта;
информации о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности, заверенной соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования; для объектов незавершенного строительства, находящихся в процессе передачи в муниципальную собственность до начала очередного финансового года, требуется гарантийное письмо, подписанное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающее данные намерения, с представлением информации о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности до конца текущего финансового года;
заключения департамента строительства и архитектуры Кировской области о наличии проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующей нормативным требованиям, прошедшей экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной в установленном порядке, с указанием сметной стоимости объекта;
обоснования необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ (объектов), софинансируемых из областного бюджета, заверенного соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, включающего следующие разделы:
описание объекта и характеристику проблемы, решаемой с помощью строительства (реконструкции) объекта,
планируемый период строительства (реконструкции) объекта,
сведения о техническом состоянии объекта по прилагаемой форме,
показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования бюджетными услугами, согласно приложению,
структуру источников финансирования строительства (реконструкции) с прогнозируемыми объемами финансирования и с разбивкой по годам строительства (реконструкции) с предоставлением гарантийного письма о финансировании строительства (реконструкции) объекта из соответствующего местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) не менее 20%.
В случае подачи заявки на получение субсидий городским или сельским поселением обоснование необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень инвестиционных программ (объектов) согласовывается с соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа).
2.2. В случае необходимости департамент экономического развития при Правительстве области вправе запрашивать у муниципальных образований дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта, привлекать органы исполнительной власти области для проведения ими экспертизы представленных документов.
2.3. Инвестиционные программы (объекты) не допускаются к участию в отборе в случае представления муниципальным образованием заявки:
содержащей недостоверную информацию;
содержащей неполный объем документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе инвестиционных программ (объектов), департамент экономического развития при Правительстве области направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.