Недействующий

О формировании перечней строек и объектов для государственных нужд области и муниципальных нужд и порядке их финансирования за счет средств...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 04.10.2011 № 122/489)

2. Порядок формирования и реализации ОАИП

2.1. Формирование ОАИП предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию ОАИП на очередной финансовый год, по конкретным объектам капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы.

2.2. В первоочередном порядке в ОАИП включаются переходящие непрограммные объекты и программные объекты с учетом объемов незавершенного строительства.

2.3. Программная часть ОАИП формируется на основе предложений государственных заказчиков областных целевых программ, а для программ, имеющих более одного государственного заказчика, - государственных заказчиков-координаторов.

2.4. Непрограммная часть ОАИП формируется на основе предложений органов исполнительной власти области отраслевой компетенции.

Вновь начинаемые непрограммные объекты, а также непрограммные объекты, строительство которых было ранее приостановлено (далее - новые непрограммные объекты), включаются в проект ОАИП в следующем порядке:

2.4.1. Органы исполнительной власти области отраслевой компетенции до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в департамент экономического развития при Правительстве области (далее - департамент экономического развития) следующую информацию (сведения, документы), обосновывающую социально-экономическую эффективность и целесообразность бюджетных инвестиций в отношении новых непрограммных объектов:

паспорт объекта по прилагаемой форме № 1;

сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме № 2;

характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства (реконструкции) объекта, включая сведения о наличии аналогичных объектов на территории области, востребованности объекта;

сведения о приоритетности заявленных объектов (при наличии более одного объекта);

технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, полученные в соответствии с частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления или правообладателями земельных участков, на территориях которых находятся заявляемые объекты, от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально - экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.

2.4.2. Технические условия, поступившие от органов исполнительной власти области отраслевой компетенции в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, направляются департаментом экономического развития в департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и департамент энергетики и газификации Кировской области для подготовки заключений о возможности подключения объектов к элементам существующей инженерной инфраструктуры. Указанное заключение готовится в срок до десяти рабочих дней.

2.4.3. Департамент экономического развития в срок до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году, проводит оценку целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для области.

Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:

социально-экономической эффективностью объекта;

наличием возможности подключения объекта к элементам существующей инженерной инфраструктуры по заключениям департамента жилищно-

коммунального хозяйства Кировской области и департамента энергетики и газификации Кировской области;

приоритетами социально-экономического развития Кировской области и значимостью заявленных объектов.

2.4.4. Результаты оценки целесообразности строительства (реконструкции) новых непрограммных объектов согласовываются департаментом экономического развития с департаментом строительства и архитектуры Кировской области и департаментом финансов Кировской области.

2.5. Департамент строительства и архитектуры Кировской области в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, формирует проект ОАИП с учетом планируемых объемов бюджетных инвестиций и в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и вносит его на рассмотрение консультативному совету по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (далее - консультативный совет), созданному постановлением Правительства области от 17.12.2002 № 32/389 "О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области".

2.6. Проект ОАИП, рассмотренный и одобренный консультативным советом, направляется департаментом строительства и архитектуры Кировской области на утверждение Правительству области.

При этом в проекте ОАИП формируются программная и непрограммная части, а по каждому объекту капитального строительства указываются:

наименование объекта капитального строительства;

наименование главного распорядителя (государственного заказчика) и получателя средств областного бюджета;

объем средств областного бюджета, направляемый на объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет;

ввод мощностей в очередном финансовом году.

2.7. Перечень объектов капитального строительства ОАИП утверждается ежегодно распоряжением Правительства области до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

2.8. Государственными заказчиками объектов капитального строительства ОАИП являются органы исполнительной власти области.