Действующий

О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кировской области (с изменениями на 26 июля 2022 года)



Статья 8. Порядок ведения учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения


1. Гражданин считается принятым на учет со дня принятия решения уполномоченным органом (уполномоченной организацией) о постановке на учет.


2. Учет граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, ведется по разным спискам в зависимости от вида специализированного жилого помещения, на предоставление которого претендует гражданин.


3. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения (далее - книга учета), которая ведется уполномоченным органом (уполномоченной организацией).


4. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью уполномоченного органа (уполномоченной организации).


5. Все поправки и изменения, вносимые в книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицом уполномоченного органа (уполномоченной организации) и скрепляются печатью органа (организации), осуществляющего учет.


6. Записи в графы книги учета вносятся чернилами черного цвета разборчивым почерком. Сокращение записей в книге учета не допускается.


7. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и представленные им в соответствии с настоящим Законом документы. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения.


8. Учетное дело содержит опись документов, хранящихся в нем, в которой для каждого документа указываются его порядковый номер в деле, наименование и реквизиты, номера листов в деле. Опись заверяется должностным лицом уполномоченного органа (уполномоченной организации).


В случае, если вносимые в опись сведения не вмещаются на один лист, открывается дополнительный лист описи. Листы описи нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.


9. Внесение в учетное дело дополнительных документов отражается в описи и заверяется должностным лицом органа, осуществляющего учет.


10. Документы нумеруются и хранятся в учетных делах в хронологическом порядке со дня их поступления.