Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являются:
способ размещения государственного заказа на оказание услуг;
определенность процедур и регламентов выполнения заказа;
уровень технического оснащения исполнителя;
укомплектованность квалифицированными специалистами;
наличие системы контроля за качеством услуг.
3.1. Способ размещения государственного заказа на оказание услуг. Оказание услуг должно осуществляться на основании полученного
государственного заказа в соответствии с контрактом, который заключается в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Наличие процедур и регламентов выполнения заказа.
Наличие у исполнителя процедур и регламентов выполнения заказа должно быть подтверждено документально. В состав подтверждающих документов должны входить:
положение (устав) о предприятии (учреждении);
лицензии на право выполнения работ, оказания услуг;
правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства;
эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы;
государственные стандарты в области дорожного хозяйства.
3.3. Уровень технического оснащения исполнителя
Исполнитель услуг должен иметь в своем распоряжении необходимую для оказания услуг специальную технику, транспорт, оборудование, приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Неисправная специальная техника, транспорт, оборудование, приборы не должны использоваться при оказании услуг и должны быть заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).
3.4. Укомплектованность квалифицированными специалистами. Предприятие (учреждение) - исполнитель услуг должно располагать
необходимым числом специалистов, где каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.5. Наличие системы контроля за качеством услуг.
Качество оказания услуг должно обеспечиваться наличием у исполнителя собственной системы контроля за качеством услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель предприятия (учреждения), обеспечивающего предоставление услуг, несет полную ответственность за поли тику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели предприятия в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников предприятия, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
Внешняя система контроля заключается в систематическом, планомерном проведении контрольных мероприятий за качеством услуг со стороны государственного заказчика.