Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 07. 06. 2005 № 35/126 (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг но строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуницинального значения

Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, являются:

способ размещения государственного заказа на оказание услуг;

определенность процедур и регламентов выполнения заказа;

уровень технического оснащения исполнителя;

укомплектованность квалифицированными специалистами;

наличие системы контроля за качеством услуг.

3.1. Способ размещения государственного заказа на оказание услуг. Оказание услуг должно осуществляться на основании полученного

государственного заказа в соответствии с контрактом, который заключается в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Наличие процедур и регламентов выполнения заказа.

Наличие у исполнителя процедур и регламентов выполнения заказа должно быть подтверждено документально. В состав подтверждающих документов должны входить:

положение (устав) о предприятии (учреждении);

лицензии на право выполнения работ, оказания услуг;

правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства;

эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы;

государственные стандарты в области дорожного хозяйства.

3.3. Уровень технического оснащения исполнителя

Исполнитель услуг должен иметь в своем распоряжении необходимую для оказания услуг специальную технику, транспорт, оборудование, приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. Неисправная специальная техника, транспорт, оборудование, приборы не должны использоваться при оказании услуг и должны быть заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту).

3.4. Укомплектованность квалифицированными специалистами. Предприятие (учреждение) - исполнитель услуг должно располагать

необходимым числом специалистов, где каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

3.5. Наличие системы контроля за качеством услуг.

Качество оказания услуг должно обеспечиваться наличием у исполнителя собственной системы контроля за качеством услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель предприятия (учреждения), обеспечивающего предоставление услуг, несет полную ответственность за поли тику в области качества услуг, представляющую собой задачи, основные направления и цели предприятия в области качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников предприятия, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

Внешняя система контроля заключается в систематическом, планомерном проведении контрольных мероприятий за качеством услуг со стороны государственного заказчика.