Образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки
поселений и методика распределения дотаций из указанных фондов
1. Средства областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Кировской области.
2. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на, основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.
3.Средства ФФП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
где
ФФП - общий объем фонда финансовой поддержки;
- объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания.
4.Определение объема средств, необходимого для достижения /-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
где
объем средств, необходимый для достижения i-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
-средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
- численность населения i-го муниципального образования;
- оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
-уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
нормированный индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
- число муниципальных образований.
5.Оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
где
- оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
-средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;
-нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;