Недействующий

О межбюджетных отношениях в Кировской области (с изменениями на 1 августа 2007 года) (утратил силу в соответствии с Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО)

Порядок

Образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных
районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки
поселений и методика распределения дотаций из указанных фондов


1. Средства областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Кировской области.

2. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на, основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.

3.Средства ФФП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:


где

ФФП - общий объем фонда финансовой поддержки;

- объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания.

4.Определение объема средств, необходимого для достижения /-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:


где

объем средств, необходимый для достижения i-ым муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;

-объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

    - численность населения i-го муниципального образования;

    - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

нормированный индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

- число муниципальных образований.

5.Оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:


где

- оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

- объем части ФФП, распределение которой осуществляется методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

-средняя бюджетная обеспеченность, определяемая в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

-нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;