Недействующий

О межбюджетных отношениях в Кировской области (с изменениями на 1 августа 2007 года) (утратил силу в соответствии с Законом Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО)

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования определяется как величина его налогового потенциала в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:


где

-расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования;

- средняя бюджетная обеспеченность;

- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

- налоговый потенциал i-го муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

- численность населения i-го муниципального образования.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется соотношением его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным образованиям, в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:


где

-уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;

- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

-налоговый потенциал i-го муниципального образования,

рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

- численность населения i-го муниципального образования;

- число муниципальных образований.


Порядок расчета налогового потенциала

1. Для определения налогового потенциала муниципальных образований в целях межбюджетного выравнивания используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за соответствующим уровнем бюджетной системы.

2. В качестве показателей в разрезе муниципальных образований, отражающих налоговый потенциал, могут применяться:

Налог

Показатели для оценки налоговой базы

Для всех муниципальных образований

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике

Земельный налог

Кадастровая стоимость земель

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц

Единый сельскохозяйственный налог

Выручка от реализации продукции за минусом расходов на ее производство по сельскохозяйственным товаропроиз- водителям, объем выпуска сельскохо- зяйственной продукции

Для муниципальных районов (городских округов)

Единый налог на вмененный доход для. определенных видов деятельности

Объем розничного товарооборота, объем платных услуг населению, количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход

Налог на имущество организаций

Остаточная балансовая стоимость основных фондов


а также иные показатели, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований.

3. Перечень показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных образований, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.

4. Налоговый потенциал для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле: