Недействующий

Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверения на предоставление мер социальной поддержки (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/47)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оформления и выдачи удостоверения на предоставление льгот

1. Положение о порядке оформления и выдачи удостоверения на предоставление мер социальной поддержки (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО "О социальной поддержке в Кировской области участников боевых действий и членов семей погибших (умерших) и пропавших без вести в ходе вооруженных конфликтов немеждународного характера, контртеррористических операций, в зонах чрезвычайного положения на территории Российской Федерации, территориях республик бывшего СССР" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 03.07.2001 № 6-ЗО, от 04.02.2002 № 38-ЗО, от 31.12.2002 № 132-ЗО, от 03.02.2005 № 307-ЗО, от 17.09.2005 № 364-ЗО) (далее - Закон Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО) и устанавливает единые обязательные правила оформления и выдачи удостоверения участника боевых действий, члена семьи погибшего (умершего) и пропавшего без вести (далее -удостоверение) на территории Кировской области.

       (п. 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/306)

2. Удостоверение выдается гражданам, указанным в статье 1 Закона Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО.

       (п. 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/306)

3. Оформление и выдача удостоверения производится территориальными органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях.

       (п. 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/306)

4. Для получения удостоверения по прилагаемой форме № 1:

граждане, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 1 Закона Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО, представляют в органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях по месту жительства заявление о выдаче удостоверения, документ, подтверждающий личность, и документ, подтверждающий сведения о территориях и периоде участия в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в ходе вооруженных конфликтов немеждународного характера, контртеррористических операций, в зонах чрезвычайного положения (справка из военного комиссариата, кадровых подразделений органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральной службы безопасности, войсковых частей);

граждане, указанные в пункте 2 статьи 1 Закона Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО, кроме того, представляют документы, подтверждающие родственное отношение к умершему или пропавшему без вести; документ, подтверждающий связь смерти участника боевых действий с ранением, контузией, увечьем или заболеванием, полученным в ходе боевых действий (при необходимости); справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца (при необходимости); справку установленной формы о гибели военнослужащего либо свидетельство о смерти.

Решение о выдаче соответствующего удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения (далее - решение) принимается руководителем органа социальной защиты населения в муниципальном образовании по месту жительства в течение 2 календарных дней со дня представления документов, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта.

Основанием для отказа в выдаче удостоверения является представление заявителем недостоверных (заведомо ложных) сведений.

О принятом решении гражданам, указанным в статье 1 Закона Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО, направляется уведомление, подписанное руководителем учреждения социальной защиты населения, в течение 5 календарных дней после принятия соответствующего решения.

(п. 4 с изменениями, внесенными  постановлением Администрации Кировской области от от 23.07.2001 № 253, постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/306, от 11.03.2011 № 93/71, от 28.03.2013 № 202/174)

5. Удостоверение выдается участнику боевых действий, члену семьи погибшего (умершего) и пропавшего без вести под расписку.

6. При заполнении удостоверения записи в строках "Фамилия", "Имя", "Отчество", наименование органа, выдавшего удостоверение, производятся без сокращений.

7. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а исправленное уничтожается, о чем составляется акт.

8. Территориальные органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях, оформляющие и выдающие удостоверения, ведут учет обратившихся к ним граждан, имеющих право на получение удостоверений.

(п. 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/306)

9. Бланки удостоверений учитываются, хранятся и выдаются, как документы строгой отчетности.