АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 29.06.98 №300
ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ И ЗАГОТОВКЕ ТОПЛИВА НА ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 1998-1999 ГГ.
Анализ итогов проведения отопительного периода и заготовки топлива в 1997-1998 годах свидетельствует о сложной работе предприятий топливно-энергетического комплекса в прошедший зимний период. Меры, принимаемые администрацией области, администрациями районов и городов области, руководителями предприятий оказались недостаточными. Имели место случаи, когда в жилых домах, на объектах социально-бытового назначения, в производственных, помещениях температурный режим поддерживаются ниже нормы. В п .Демьяново Подосиновского района второй год температура опускалась до 4-5 градусов. Холодно было в домах п.Загарье Юрьянского района. Красные Поляны Вятско-Полянского района, в микрорайоне Коминтерн г.Кирова.
Основными причинами срывов в теплоснабжении объектов жилищно-коммунального хозяйства были неритмичные поставки топлива поставщиками в установленные распоряжениями администрации области сроки (и в меньших количествах), использование акционерными обществами централизованно поставленного топлива на нужды производства, а не на отопление муниципального жилищного фонда.
В целях проведения необходимых подготовительных работ к предстоящему отопительному периоду, устойчивого снабжения области топливом, электрической и тепловой энергией в осенне-зимний период 1998-1999 годов, предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций, перерывов в снабжении населения водой, теплом, электричеством и газом ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Рекомендовать главам районов и городов области, руководителям предприятий и организаций, имеющим жилой фонд и объекты социально-бытового назначения:
1.1. В срок до 25.06.98 создать рабочие группы по подготовке к зиме жилья, объектов социально-бытового назначения, производственных сооружений, котельных и других систем жизнеобеспечения. К 15 июля, 15 августа, 15 сентября 1998 года представлять информацию по степени готовности хозяйственных объектов и заготовке топлива к осенне-зимнему периоду в департамент строительства и ЖКХ администрации области по прилагаемым формам.
1.2. Провести анализ деятельности предприятий и организаций, задействованных в обеспечении населения, социально-бытовых и хозяйственных объектов теплом, электрической энергией и газом с целью выявления и устранения нарушений, допущенных в прошедший отопительный период.
1.3. Обеспечить проведение запланированных ремонтных работ при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях за счет средств, предусмотренных в местных бюджетах, и за счет задолженности бюджетной сферы за коммунальные услуги с. использованием взаимозачетов по погашению задолженности по платежам в местные бюджеты предприятий и организаций районов и городов, и выполнение мероприятий по переводу котельных на местные и более дешевые виды топлива. Сэкономленные средства направить на ремонт систем теплоснабжения.
2. Департаменту топлива и энергетики администрации области (Торсунов В.Ю.):
2.1. Совместно с главами районов и городов до 01.09.98 создать запас топлива на предстоящий отопительный период в объеме 55-60 процентов от потребности.
2.2. До 01.09.98 зарезервировать, для предупреждения непредвиденных сбоев в обеспечении области топливом в зимний период 1998-1999 годов, запас каменного угля 10 тысяч тонн и мазута 5 тысяч тонн.
2.3. Совместно с департаментом экономики администрации области (Бакин В. Г.), департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Логинов В. И.) до 30.06.98 рассмотреть районные балансы потребности топлива.
2.4. Продолжить практику закупа топлива на конкурсной основе, постоянно проводить работу по подбору надежных поставщиков, не допуская монополии кого-либо из них. Считать важной задачей создание долгосрочных и выгодных для области связей.
2.5. Первого числа каждого месяца представлять в финансовое управление администрации области информацию по поступлению топлива в районы и города для проведения сверки имеющихся данных и контроля за поставкой топлива.
2.6. Оперативно принимать меры воздействия к поставщикам, не выполняющим условия договоров, особенно по срокам поставки и качеству топлива. Не допускать изменения договорной цены на топливо в сторону увеличения и предъявлять соответствующие штрафные санкции. При необходимости вносить предложения об отмене неисполненных распоряжений Губернатора области по поставке топлива.
2.7. Совместно с финансовым управлением администрации области (Помаскин А.М.) проработать вопрос о введении лимитированного энергопотребления (в стоимостном и натуральном выражении) для бюджетных организаций.
2.8. Обеспечить прием и свод полученной от районов и городов информации по заготовке топлива, представлять ее 15и 30 числа каждого месяца первому заместителю Губернатора области и заинтересованным службам.
2.9.B срок до 10 июля 1998 года заключить с главами районов двусторонние соглашения, в которых определить обязанности обеих сторон по обеспечению районов топливом, а. также расчетов за него продукцией, выпускаемой в районе и другими источниками, финансирования.
3. Департаменту здравоохранения администрации области (Шулятьев Г.Ф.), департаменту образования администрации области (Чурин А.М.), департаменту социальной защиты населения администрации области (Покручина А .А.), департаменту культуры и искусства администрации области (Балыбердин Г.М.) в срок до 25.06.98 представить в департамент топлива и энергетики администрации области обоснованные заявки требуемого количества топлива на отопительный период 1998-1999 годов.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Колотова Л.В.) до 30.06.98 разработать и представить на утверждение программу по подготовке к отопительному периоду объектов ЖКХ, проведения ремонта котельных, сетей тепловодоснабжения и канализационных сетей, ведомственного жилого фонда и объектов социально-бытового назначения.
5. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.):
5.1. Включить в проект бюджета на 1999 год статью расходов для бюджетных организаций за потребляемую электрическую и тепловую энергию и статью расходов на приобретение топлива в части финансирования областного заказа.
5.2. Засчитывать за районами и перечислять им дотации в объемах, оплаченных районами закупленного топлива своей продукцией или другими своими источниками.
6. Департаменту топлива и энергетики администрации области (Торсунов В.Ю.), финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.), департаменту экономики администрации области (Бакин В .Г.) не допускать случаев затягивания расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы и своевременно проводить зачеты по налоговым платежам в областной бюджет.
7. Рекомендовать главам районов и городов области обеспечить закупку топлива по ценам, непревышающим уровень цен, определенных областной конкурсной комиссией по заготовке топлива. При установлении случаев завышения цены привлекать к ответственности виновных руководителей предприятий ЖКХ и бюджетных учреждений.
8. Поручить комитету ценовой политики администрации области (Гаряев Н.Н.), финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) проводить в районах и городах области проверки установления цен на закупаемое топливо, выявлять случаи их необоснованного завышения, применять к виновным меры дисциплинарного характера.
9. Государственному унитарному предприятию "Облкоммунсервис" (Чашников Л. И.):
9.1. Создать необходимый запас материально-технических ресурсов и оборудования для ремонта и устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, по заявкам глав районов и городов в пределах объемов определяемого финансирования по их муниципальным предприятиям, согласованным с управлением жилищно-коммунального хозяйства.
9.2. Обеспечить получение, хранение и отпуск материально-технических ресурсов и оборудования до начала и в период отопительного сезона с возмещением понесенных затрат в размере, согласованном с областным финансовым управлением и комитетом ценовой политики.
10. Рекомендовать главам районов и городов области продолжить практику возмещения предприятиями задолженности в районный бюджет выпускаемой продукцией, которую использовать для обмена на запасные части, материалы и оборудование, необходимые для ремонта и поддержания жизнедеятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования и другие нужды.
11. Финансовому управлению администрации области (Помаскин А.М.) в соответствии с Законом .области "Об областном бюджете на 1998 год" от 24.02.98 N 33-30 обеспечить выделение денежных средств в пределах исполнения областного бюджета для создания необходимых запасов и текущей поставки топлива согласно областной программы, финансирование неотложных работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы полностью к работе в зимних условиях, приоритетное и целевое выделение финансовых средств для проведения ремонтных работ, а также создания областного аварийного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, централизованного приобретения специальной техники, а также выделения средств на перевод котельных и местные виды топлива из областного бюджета и в счет недоимок в местные бюджеты.
12. Для оперативного руководства подготовкой к работе в зимний период 1998-1999 годов создать и утвердить областную оперативную группу. Прилагается.
13. Поручить областной оперативной группе (Могилюк А.Л.) рассмотреть программу заготовки топлива муниципальными и бюджетными теплоснабжающими предприятиями области на отопительный сезон 1998-1999 годов с учетом приватизированных предприятий, отапливающих муниципальный жилищный фонд, и в срок до 25.06.98 внести ее на утверждение Губернатору области.
14. Постановление Губернатора области от 03.07.97 N 207 "О подготовке хозяйства области к работе в осенне-зимний период 1997-1998 годов" и распоряжение Губернатора области от 20.02.98 N 187 "О формировании материально-технического резерва бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" считать утратившими силу.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Могилюка А.Л.
Губернатор Кировской области
В.Н. Сергеенков
УТВЕРЖДЕНО
постановление Губернатора Кировской области
от 29.06.98 № 300
Состав
областной оперативной группы
Могилюк Анатолий Леонидович | Первый заместитель Губернатора области, руководитель оперативной группы |
Торсунов Вячеслав Юрьевич | Глава департамента топлива и энергетики администрации области, заместитель руководителя оперативной группы |
Члены оперативной группы: |
|
Бакин Владимир Гаврилович | Заместитель Губернатора области, глава департамента экономики администрации области |
Балыбердин Геннадий Михайлович | Глава департамента культуры и искусства администрации области |
Кузнецов Андрей Васильевич | Генеральный директор открытого акционерного общества "Лукойл-Кировнефтепродукт" |
Иванов Сергей Владимирович | Первый заместитель главы администрации г. Кирова |
Карцев Виктор Михайлович | Генеральный директор открытого акционерного общества "Кировэнерго" |
Софронов Виталий Васильевич | Генеральный директор открытого акционерного общества "Кировкоммунэнерго" |
Колотова Людмила Васильевна | Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Красильников Валериан Андреевич | Генеральный директор открытого акционерного общества "Кировоблгаз" |
Логинов Вадим Иванович | Глава департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Покручина Альбина Александровна | Глава департамента социальной защиты населения администрации области |
Логинов Алексей Петрович | Заместитель Губернатора области, председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации области |
Зыкин Владимир Алексеевич | Заместитель начальника финансового управления администрации области |
Чурин Анатолий Михайлович | Глава департамента образования администрации области |
Шулятьев Геннадий Федорович | Глава департамента здравоохранения администрации области |
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
по подготовке объектов хозяйства области к работе в осенне-зимний период 1998-1999 г.г. по
______________________________________на _____________________________1998 г.
(район, город, департамент)
| Всего по району (департа-менту) | Из них готовы | В том числе: | |
|
|
| требуют ремонта | из них отремон-тировано |
1. Жилищный фонд, всего дома (ед) (п.1.1 + п. 1.2.) тыс.кв.м общей площади |
|
|
|
|
2. Объекты здравоохранения (областная собственность) |
|
|
|
|
3. Объекты здравоохранения муниципальные: |
|
|
|
|
4. Объекты образования: |
|
|
|
|
5. Объекты образования муниципальные: |
|
|
|
|
6. Объекты культуры муниципальные всего (ед) |
|
|
|
|
7. Котельные всего (ед) |
|
|
|
|
8. Водопроводы всего (тыс.м) |
|
|
|
|
9. Центральные тепловые пункты всего (ед) |
|
|
|
|
10. Тепловые сети всего (тыс.м) |
|
|
|
|
11. Бани всего (ед) |
|
|
|
|
12. Прачечные всего (ед) |
|
|
|
|
13. Гостиницы всего (ед) |
|
|
|
|
14. Печи в жилых домах-всего (ед) |
|
|
|
|
Глава администрации района (города)
Глава департамента
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные граф 2 и 4 до конца отчетного периода не изменяются
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
по заготовке ____________________________________ теплоснабжающим
(вид топлива)
предприятиями и организациями на 15 __________________________1998 г.
(месяц)
по ______________________________________________________________
(район, город, департамент)
| Потреб-ность топлива (натур. ед) на весь отопит. период 1998-1999 | На 4 квартал 1998 г. | Остаток на 01 отчетн. месяца | Расх. за отчетн. месяц | Поступ. за отчетн. период | Итого наличие топлива на 15 число | % наличия от потребности 4 кв. 1998 г. |
1. Котельные муниципальных предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|
2. Ведомственные котельные, отапливающие государственный, муниципальный жилой фонд и социальную сферу |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по району (1+П) |
|
|
|
|
|
|
|
Глава района (города, департамента)
х Информация по каждому виду топлива отдельно, в т.ч. уголь, дрова, мазут, печное, газ природный, газ сжиженный, торф фрезерный, торфобрикеты, опил