Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 апреля 1997 г. № 119

О порядке заключения договоров на долевое
финансирование содержания государственного
(ведомственного) жилищного фонда
с приватизированными предприятиями

_______________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
Постановлением Правительства Кировской
области от 16.03.2004 № 4/64

_______________________________________________

   

        В соответствии с п. 3 Указа Президента Российской Федерации "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизированных предприятий" от 10.01.93 № 8, а также в связи с недостаточным финансированием из федерального бюджета передачи в муниципальную собственность государственного (ведомственного) жилищного фонда, находящегося на балансах приватизированных предприятий, и в целях необходимого уровня его эксплуатации с обеспечением мер социальной защиты проживающего в нем населения ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить Положение о порядке заключения договора на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда с приватизированным предприятием. Прилагается.

        2. Утвердить договор на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда с приватизированным предприятием. Прилагается.

        3. Департаменту экономики (Бакин В.Г.) определить перечень предприятий для заключения договоров на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда, подлежащих финансированию при условии дополнительного привлечения доходов в ходе исполнения бюджета области в 1997 году.

        4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Колотова Л.В.):

        4.1. Производить прием согласованных с главами районов и городов области и главой администрации г. Кирова необходимых документов от приватизированных предприятий, определенных для долевого финансирования содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда, согласно приложению.

        4.2. Производить расчет затрат по эксплуатации, ремонту и содержанию жилья у приватизированных предприятий по договорам согласно нормативам, обеспечивающим минимально-необходимый уровень качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты населения согласно действующего законодательства и при обеспечении предприятием снижения себестоимости выпускаемой продукции.

        4.3. Расчет долей убытков по содержанию жилья производить с учетом предоставляемых предприятию налоговых льгот при содержании жилья с определением каждой доли предприятия, района (города) и области по количеству владельцев лицевых счетов, проживающих в данном государственном (ведомственном) жилищном фонде.

        4.4. Обеспечить подготовку расчетов и договоров по планируемым затратам на 1997 год с дальнейшим перерасчетом по фактическим затратам и предоставленным налоговым льготам за каждое полугодие.

        4.5. Осуществлять подготовку проектов распоряжений Губернатора области по утверждению прилагаемых к ним договоров и расчетов на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда между приватизированным предприятием, районной (городской) администрацией и администрацией области с определением порядка возмещения выпадающих доходов предприятиям.

        5. Комитету по управлению имуществом области (Перваков В.Н.) обеспечить проверку и согласование представленных предприятиями актов технического состояния государственного жилищного фонда согласно имеющейся информации по регистрации указанного жилья, а также информаций по доходам предприятий от аренды нежилых помещений, остающихся в распоряжении предприятий.

        6. Государственной налоговой инспекции по Кировской области (Саблин В.П.) обеспечить проверку районными (городскими) налоговыми инспекциями представляемых предприятиями расчетов по налоговым льготам на содержание жилья.

        7. Областному финансовому управлению (Помаскин А.М.):

        7.1. Обеспечить проверку и согласование расчетов, представляемых предприятиями документов по передаче жилья и по всем предприятиям, взятых на долевое содержание жилья, сводную информацию представить в Министерство финансов Российской Федерации.

        7.2. По каждому заключенному договору определить порядок возмещения выпадающих доходов приватизированным предприятиям, содержащим на своих балансах государственный жилой фонд согласно расчетов по долям предприятий, администраций районов (города) и области.

        8. Главам районов и городов области и главе администрации г. Кирова рекомендовать:

        8.1. Обеспечить первичную проверку представляемых приватизированными предприятиями документов с последующим их согласованием.

        8.2. Обеспечить постоянный контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг населению приватизированными предприятиями согласно заключаемых договоров с обеспечением мер социальной защиты населения согласно действующему законодательству.

        8.3. По итогам работы приватизированных предприятий за полугодие, согласно заключаемых договоров, представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области полную информацию по качеству и объемах оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг с учетом предоставляемых льгот и субсидий населению и по обеспечению снижения платежей населения за некачественно оказываемые услуги.

        9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Могилюка А.Л.

                   

                                        Губернатор
                                                    Кировской области
                                                       В.Н.СЕРГЕЕНКОВ






                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  Губернатора области
                                           от 22 апреля 1997 г. № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ДОЛЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(ВЕДОМСТВЕННОГО) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

        1. Настоящее Положение определяет условия и порядок долевого финансирования содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда, находящегося на балансах приватизированных предприятий и не включенного в состав приватизированного имущества.

        2. Порядок долевого финансирования предусматривает обеспечение населения качественными, надежными и экологически безопасными жилищно-коммунальными услугами при условии устойчивой, безаварийной, на должном техническом уровне эксплуатации жилья.

        3. Подготовка документов на заключение договора о долевом финансировании содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда осуществляется приватизированным предприятием с представлением их, совместно с проектом договора, в райгорадминистрацию.

        4. Райгорадминистрации в двухнедельный срок проводят проверку представленных документов и расчетов с последующим согласованием, после регистрации утвержденного договора администрацией области осуществляют контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг населению, предоставлением льгот и субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, обеспечение снижения платежей населения за некачественно оказанные коммунальные услуги.

        5. Расчет потребности финансовых средств, необходимых для долевого финансирования, определяется на год согласно планово-расчетных тарифов с учетом минимального уровня обеспечения качества услуг с перерасчетом по фактической себестоимости оказанных жилищно-коммунальных услуг населению за каждое полугодие и составлением акта корректировки потребности финансовых средств с учетом полученных результатов (переборов, недоборов) в следующем полугодии.

        6. Договор на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда с приватизированным предприятием заключается на весь технологический цикл работ, обеспечивающий конечный результат -реализацию услуг непосредственно потребителю, включая предоставление населению субсидий и льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, исходя из экономически обоснованного тарифа, единого для всех потребителей услуг ЖКХ в пределах населенного пункта и утвержденного местной администрацией.

        7. Расчет затрат по ремонту и содержанию жилья производится по экономическим обоснованным тарифам, включающим затраты предприятия на выполнение работ по поддержанию в надлежащем техническом состоянии ограждающих конструкций, кровли, лестничных клеток и других элементов зданий, уборку лестниц, мест общего пользования, придомовой территории и других работ в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.

        8. Капитальный ремонт и реконструкцию жилых зданий эксплуатирующие предприятия осуществляют по отдельному договору подряда с определением источников финансирования.

        9. Финансирование части расходов по эксплуатации государственного (ведомственного) жилищного фонда не покрываемой платежами населения с учетом предоставляемых льгот и субсидий населению, а также льгот эксплуатирующему предприятию на содержание жилья (по налогу на прибыль, 1,5 процентному местному налогу на содержание жилья и социальной сферы), а также частью арендной платы, оставляемой в распоряжении предприятия, осуществляется по долям, рассчитанным пропорционально количеству владельцев лицевых счетов, проживающих в указанном жилищном фонде.

        Доля эксплуатирующего предприятия определяется по количеству работников предприятия и пенсионеров-акционеров, проживающих в указанном жилфонде, и покрывается за счет собственных средств предприятия.

        Доля администрации города (района) определяется по количеству оставшихся пенсионеров и работников бюджетной сферы, проживающих в данном жилфонде, и покрывается за счет средств местного бюджета.

        Доля, покрываемая за счет областного бюджета, определяется по количеству категорий других граждан, включая работников МВД, военнослужащих, безработных и других.

        10. Местные администрации утверждают размеры снижения платежей населения за жилье, техническое обслуживание и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества жилищно-коммунальных услуг с возмещением сумм снижения за счет доли эксплуатирующего предприятия на основании трехсторонних актов.

        11. К причинам, вызвавшим снижением качества и надежности оказываемых услуг населению, не по вине эксплуатирующего предприятия относятся:

        а) стихийные явления;

        б) вина посторонних лиц, предприятий, организаций;

        в) вина потребителей.

        12. Договор на долевое финансирование содержания государственного (ведомственного) жилищного фонда с приватизированным предприятием заключается на год, или с начала любого квартала до конца года.

        13. Договорные обязательства могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если в период действия договора существенно изменились условия социально-экономической деятельности сторон.

        14. Предложения об изменении договора рассматриваются сторонами в месячный срок со дня их получения.

        15. Споры и разногласия сторон решаются в установленном законодательством порядке.

 



                                                            Утвержден
                                                       постановлением
                                                  Губернатора области
                                           от 22 апреля 1997 г. № 119

    

ДОГОВОР
О ДОЛЕВОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО (ВЕДОМСТВЕННОГО) ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА С ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

   

        _______________________ ______________ 199__ г.

          (населенный пункт)

        Администрация области, администрация района (города) ________

   __________________________________________________________________

   в лице ___________________________________________________________

   именуемая в дальнейшем Администрация, и __________________________

   __________________________________________________________________

             (наименование приватизированного предприятия)

   в лице ___________________________________________________________

   именуемого в дальнейшем Предприятие, заключили договор о нижеследующем:

        1. Предмет Договора.

        1.1. С целью устойчивой и безаварийной эксплуатации объектов ЖКХ и обеспечения населения качественными, надежными экологически безопасными услугами, в условиях формирования новых экономических отношений Администрация и Предприятие осуществляют совместное использование и долевое финансирование государственных объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), находящихся на балансе приватизированного предприятия.

        2. Права и обязанности сторон.

        2.1. Предприятие имеет право:

        2.1.1. Участвовать своими доходами в доле с администрацией в финансировании экономически обоснованных затрат на эксплуатацию государственных объектов ЖКХ, находящихся на содержании Предприятия.

        2.1.2. Участвовать в управлении объектами ЖКХ.

        2.1.3. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию государственных объектов ЖКХ.

        2.1.4. На первоочередное получение жилья для своих работников, имеющих на это право и предоставление служебного жилья по действующему законодательству.

        2.2. Предприятие обязуется:

        2.2.1. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию государственных объектов ЖКХ с учетом установленных норм и правил эксплуатации с обеспечением работы эксплуатирующих служб по режиму полного рабочего дня.

        2.2.2. Содействовать разработке и внедрению новой техники и технологии, методов и приемов, способствующих качественному и экологически безопасному обслуживанию населения услугами ЖКХ.

        2.2.3. Осуществлять установку современных приборов учета теплоэнергии и воды с целью снижения затрат на оплату услуг по отоплению и водоснабжению согласно областной программе по ресурсосбережению.

        2.2.4. Проводить работу по расширению и укреплению ремонтно-строительной базы и производственных мощностей.

        2.2.5. За счет средств Предприятия и районного (городского) бюджета выполнять капитальный ремонт объектов, согласно утверждаемого райгорадминистрациями и областным управлением жилищного коммунального хозяйства плана капитального ремонта жилищного фонда по отдельным договорам.

        2.2.6. Осуществлять разработку текущих и перспективных планов ремонта жилых зданий, повышения их благоустройства, подготовку объектов ЖКХ к работе в зимних условиях согласно утвержденного плана, согласованного с райгорадминистрацией и областным управлением жилищно-коммунального хозяйства.

        2.2.7. Обеспечить контроль за проводимыми работами капитального и текущего ремонта, оформление актов по выполнению работ.

        2.2.8. Представлять в районную (городскую) администрацию расчеты себестоимости фактически произведенных работ и услуг населению с составлением акта корректировки потребности финансовых средств с учетом полученных результатов переборов (недоборов) в следующем полугодии.

        2.2.9. Устранять нарушения договорных обязательств по качеству обслуживания жилого фонда в соответствии с трехсторонними актами на основании утвержденного порядка снижения платежей населения за некачественно оказанные услуги.

        2.2.10. Постоянно работать над снижением неплатежей населения за оказываемые жилищно-коммунальные услуги с применением мер согласно действующему законодательству.

        2.2.11. Повышать квалификацию работников, обслуживающих государственные объекты ЖКХ.

        2.2.12. Обеспечить на эксплуатируемых объектах трудовую дисциплину, соблюдение правил техники безопасности, санитарного и противопожарного состояния и нести ответственность за их нарушение в соответствии с действующим законодательством.

        2.2.13. Обеспечить снижение себестоимости выпускаемой приватизированным предприятием продукции за отчетный период на сумму возмещения затрат по содержанию государственного жилфонда в части долей районной (городской) и областной администраций.

        2.2.14. Прочие обязательства:

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

        2.3. Администрация имеет право:

        2.3.1. Ежемесячно осуществлять контроль за технической эксплуатацией объектов ЖКХ, определять показатели качества с применением экономических санкций за их нарушение.

        2.3.2. Осуществлять контроль за предоставлением субсидий и льгот населению по оплате жилья и коммунальных услуг.

        2.4. Администрация обязуется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»