2.1. Основанием для подготовки проектов постановлений и распоряжений является:
необходимость решения текущих задач в пределах предоставленной компетенции;
прямое указание акта Федерального Собрания, Президента и Правительства Российской Федерации о принятии соответствующего акта областной администрацией;
поручение областной Думы о разработке и принятии конкретного правового акта;
обращения и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
обязательства, вытекающие из договоров, в которых участвует областная администрация;
другие основания, предусмотренные законодательством.
2.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений включает:
определение органа и должностного лица, ответственного за подготовку проекта;
определение круга специалистов, привлекаемых к подготовке проекта;
проработка этими лицами вопросов, составляющих основу проекта;
составление проекта текста постановления или распоряжения в машинописном варианте и на гибком магнитном носителе;
согласование проекта с протокольным отделом управления делопроизводства и протокола на предмет соответствия требованиям по оформлению акта;
согласование проекта с заместителем Губернатора области, курирующим вопрос, с соответствующими департаментами, комитетами, управлениями и другими подразделениями администрации, а также заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями;
правовую экспертизу проекта в правовом управлении администрации области на предмет соответствия проекта действующему законодательству;
доработку проекта с учетом замечаний и предложений Губернатора области, соответствующих подразделений администрации, а также заключения правового управления.