Недействующий

                    

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1995 г. N 9/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ
ОТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА СЧЕТ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

___________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
Закона Кировской области от 03.10.2002 г. № 101-30
___________________________________________________________

   

В соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" с учетом изменений, принятых Государственной Думой, одобренных Советом Федерации и подписанных Президентом Российской Федерации 9 августа 1994 года N 22-ФЗ, ст. 12 Закона "О федеральном бюджете" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить Порядок централизации средств от арендной платы и земельного налога на счет областного бюджета и их использования. Прилагается.

        2. Органам местного самоуправления районов и городов довести утвержденный Порядок до сельских, поселковых, городских администраций и райгорфинотделов.

        3. Контроль за целевым использованием средств, поступающих от арендной платы налога за землю, возложить на областное финансовое управление и комитет по земельным ресурсам и землеустройству области.


 Глава администрации
                                                    Кировской области
                                                       В.А.Десятников






                                                            УТВЕРЖДЕН
                                             Постановлением Кировской
                                                       областной Думы
                                                   от 26.01.95 N 9/4



ПОРЯДОК
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ
БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ ОБЛАСТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

   

        Согласно ст. 1 п. 2 Закона "О плате за землю" использование земли в Российской Федерации является платным.

        Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов (за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата), облагаются ежегодным земельным налогом, который является стимулятором рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивания социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечения развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий.

        В соответствии со ст. 18 платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствующих администраций:

        -  сельских органов местного самоуправления -за земли в пределах черты населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;

        - поселковых, городских органов местного самоуправления -за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;

        -  районных органов местного самоуправления -за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления.

I. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ.

        1. Доля средств от арендной платы и земельного налога, подлежащая перечислению в соответствующем году на счет областного бюджета N 010132607, МФО 136004 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Кировской области:

        1.1. За земли, от которых платежи поступают в бюджет районных органов местного самоуправления, в размере 10 процентов общих поступлений средств.

        1.2. За земли городов областного подчинения в размере 40 процентов общих поступлений средств, из них 20 процентов для централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации.

        1.3. За земли рабочих и курортных поселков и городов районного подчинения в размере 70 процентов от общих поступлений средств, из них 20 процентов для централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации, 20 процентов на специальный бюджетный счет области и 30 процентов на инвентаризацию поселковых и городских земель.

        1.4. За земли сельских органов местного самоуправления в размере 50 процентов от общих поступлений средств на специальный бюджетный счет области на проведение инвентаризации земель сельских населенных пунктов.

        2. Суммы средств от земельного налога и арендной платы, подлежащие централизации за счет областного бюджета, перечисляются финорганами 25 числа каждого месяца и в учете отражаются проводкой Дебет сч. 040 Кредит сч. 011.

        В поручениях на перечисление централизованных сумм земельного налога в обязательном порядке указывать раздельно 10 процентов за земли районов, 40 процентов за земли городов и рабочих поселков, 30 процентов за земли городов и рабочих поселков на инвентаризацию земель, кроме городов областного подчинения, 50 процентов за земли сельских органов местного самоуправления.

        В сведениях о ходе исполнения бюджета района, города, поселка в разделе "Справочно" расшифровать сумму земельного налога по видам:

        - земельный налог на земли районов;

        - земельный налог на земли рабочих поселков и городов;

        - земельный налог за земли городов областного подчинения;

        - земельный налог за земли сельских органов местного самоуправления.

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СРЕДСТВ ОТ ПЛАТЫ ЗА
ЗЕМЛЮ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА.

        1. Поступающие на счет областного бюджета N 010132607 средства от взимания земельного налога и арендной платы расходуются на финансирование централизованно выполняемых мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторингу, охране земель, повышению их плодородия, освоению новых земель, инвентаризацию городских, поселковых земель и СНП, материально-технического обеспечения земельной реформы и другие цели, предусмотренные в Законе РФ "О плате за землю" и в соответствии со сметой расходов, представляемой областным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и утвержденной департаментом сельского хозяйства.

        2. Планирование, финансирование работ, указанных в пункте 1 и контроль за их выполнением осуществляется областным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и областным финансовым управлением.

III. Расходование средств, остающихся в распоряжении
администраций сельских, поселковых, городских и районных органов местного самоуправления, поступающих от платы за землю.

        1. В соответствии со ст. 24 Закона "О плате за землю" земельный налог и арендная плата учитывается в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используется на финансирование мероприятий по землеустройству (включая оплату специалистов по проведению этих работ), ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию затрат землепользователям на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование по следующим нормативам:

        1. 1. Не менее 90 процентов средств земельного налога, остающихся в распоряжении администраций районных органов самоуправления.

        1. 2. Оставшиеся средства используются на инженерное и социальное обустройства территории города, поселка, сельских населенных пунктов.

        2. Горкомземы городов областного подчинения раздел сметы по инвентаризации городских земель согласовывают с облфинуправлением и облкомземом и утверждают главой городской администрации (мэром).

        Решением 10-й сессии 21-го созыва областного Совета на 1993 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1992 года N 879 "О государственной комплексной программе повышения плодородия почв России" в бюджетах районов, городов и поселков определены направления использования средств земельного налога на следующие цели:

        1. На повышение плодородия почв.

        2. На коренное улучшение земель.

        3. На инвентаризацию поселков и городских земель.

        I раздел "Повышение плодородия почв", работы, выполняемые предприятиями "Агропромхимия", непосредственно силами колхозов, совхозов, других организационно-правовых форм, зарегистрированных при их реорганизации, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами включает:

        1) Семеноводство зернобобовых и бобовых трав.

        2) Агрохимические работы (известкование, фосфоритование, гипсование кислых почв).

        3) Применение минеральных удобрений и средств защиты растений.

        4) Комплекс работ, связанных с использованием в сельском хозяйстве торфа и органических удобрений.

        II раздел "Коренное улучшение земель", работы, выполняемые организациями "Кировагровод", непосредственно силами колхозов, совхозов, других организационно-правовых форм, зарегистрированных при их реорганизации, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами включает:

        1. Осушение и орошение земель.

        2. Культуротехнические работы (поверхностное улучшение сенокосов и пастбищ, перезалужение выродившихся травостоев, освоение новых земель в пашню).

        3. Создание долголетних культурных пастбищ, в том числе через научно-производственную систему "Луга".

        4. Ремонтно-эксплуатационные работы на мелиорированных землях.

        5. Рекультивация земель (вовлечение в народно-хозяйственное использование земель, нарушенных при разработке полезных ископаемых, выработанных торфяников,карьеров и т.п.).

        6. Строительство площадок и цехов для компостирования при птицефабриках и крупных животноводческих комплексах.

        7. Противоэрозионные мероприятия, включая строительство противоэрозионных прудов.

        Сметы на расходование средств по разделам I и II составляются управлениями сельского хозяйства администраций сельских районов, согласовываются с райфинотделами и утверждаются главами администраций.

        На эти же цели направляются остающиеся после централизации в областной бюджет, а также на повышение плодородия почв и коренное улучшение земель суммы средств земельного налога и арендной платы.

        Кроме того на работу с землей должна быть направлена часть сумм земельного налога и арендной платы с поселковых городских земель, включая и города областного подчинения.

        Сметы по расходованию средств земельного налога и арендной платы по сельским органам местного самоуправления по предоставлению глав сельских администраций утверждаются главами районных администраций.

        III раздел "Инвентаризация городских и поселковых земель, сельских населенных пунктов".

        В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" работы по инвентаризации земель населенных пунктов финансируются за счет и в пределах средств поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю. Сроки по проведению инвентаризации земель населенных пунктов -1993-1995 г.г.

        Геодезические и землеустроительные работы по инвентаризации поселковых, городских земель и сельских населенных пунктов осуществляются в соответствии с распоряжением администрации Кировской области от 21.04.93 N 345 "О проведении инвентаризации земель населенных пунктов" и временного руководства по инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденных председателем Роскомзема 17 мая 1993 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»