Руководство и контроль реализации Программы реформирования муниципальных финансов осуществляется главой администрации города. Функции по организационному и финансовому обеспечению Программы будут возложены на финансовое управление города Кирова. К реализации Программы привлекаются и другие управления, комитеты и отделы администрации города.
Для управления процессом реализации Программы создается межведомственная рабочая группа. В состав межведомственной рабочей группы включаются представители финансового управления и отраслевых управлений администрации города Кирова. Руководство межведомственной рабочей группой осуществляет ее председатель. Положение о межведомственной рабочей группе, содержащее ее персональный состав, функциональные обязанности, утверждается главой администрации города Кирова. Глава администрации города Кирова по своей инициативе либо инициативе ответственных исполнителей может вносить изменения в план мероприятий, касающихся сроков выполнения этапов Программы, назначения ответственных исполнителей, другие изменения, необходимые для достижения целей Программы. Межведомственная рабочая группа осуществляет координацию действий исполнителей Программы, контроль за ходом ее реализации, определяет порядок и сроки отчетности ответственных исполнителей. Межведомственная рабочая группа осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению процесса реализации Программы.
Заседания межведомственной рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. По итогам заседаний составляется протокол, который доводится до сведения заинтересованных участников Программы. Итоги заседаний межведомственной рабочей группы учитываются при принятии решений по вопросам Программы.
К реализации Программы планируется подключение технических специалистов, консультантов, экспертов, научных и общественных организаций. Утверждение технических заданий для подрядных организаций осуществляется межведомственной рабочей группой.