Действующий

Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов на 2005-2007 годы

2.3.1. Оценка исходного состояния

Квалификационные требования к сотрудникам администрации города установлены в соответствии с уровнем муниципальной службы. Так, для замещения высших должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к образованию, стажу и опыту работы по специальности:

- наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

- стаж муниципальной службы на главных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Кадровые службы администрации города Кирова на постоянной основе осуществляют разработку планов повышения квалификации муниципальных служащих, а также соответствующих программ.

Однако в кадровом обеспечении финансовой системы муниципального образования "Город Киров" присутствует ряд проблемных моментов. В 2004 году через систему повышения квалификации прошли обучение только 17 из 510 работников администрации. Во многом эти проблемы связаны с недостатком бюджетных ассигнований на подготовку и повышение квалификации сотрудников администрации и финансовых органов.