КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2005 года № 48/39

Об утверждении Положения
"О порядке проведения
конкурса на замещение должности
главы администрации города Кирова"

(с изменениями на 27 сентября 2017 года)

___________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Кировской городской Думы от 17.01.2006 г. № 49/1
решением Кировской городской Думы от 26.12.2007 № 11/13
решением Кировской городской Думы от 26.12.2007 № 11/13
решением Кировской городской Думы от 01.02.2008 № 13/2
решением Кировской городской Думы от 01.07.2011 № 53/40
решением Кировской городской Думы от 29.10.2014 № 30/4
решением Кировской городской Думы от 22.08.2017 № 62/11
решением Кировской городской Думы от 27.09.2017 № 1/9

___________________________________________________________________

В соответствии со статьей 30 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 №42/19, Кировская городская Дума

решила:

1. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Кирова" (прилагается).

2. Просить Законодательное Собрание Кировской области назначить в январе 2006 года трех членов конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.

3. Опубликовать настоящее решение, Положение "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Кирова" и проект трудового договора (контракта) с главой администрации города Кирова в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".



Председатель Кировской
 городской Думы Л.Г. Никулин

Утверждено
решением Кировской
 городской Думы
от 28.12.2005 №48/39
(с изменениями, внесенными
решениями Кировской городской Думы
от 17.01.2006 г. № 49/1, от 01.02.2008 № 13/2)

Положение
о порядке проведения конкурса
на замещение должности Главы администрации города Кирова

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ и статьей 30 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 № 42/19, определяет порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Кирова (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Киров").

1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленного кандидата, способного по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство администрацией города Кирова и назначение его на должность главы администрации города Кирова.

1.3. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации города имеют граждане Российской Федерации, достигшие 25-летнего возраста, имеющие: высшее профессиональное образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" или образование, считающееся равноценным (решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией); стаж работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; опыт работы на должностях руководителей не менее трех лет.

(п. 1.3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.10.2014 № 30/4\, от 27.09.2017 № 1/9)


1.4. Конкурс на замещение должности главы администрации города назначается решением Кировской городской Думы.

В случаях досрочного прекращения полномочий главы администрации города конкурс назначается городской Думой в течение 14 дней со дня прекращения полномочий.

(п. 1.4. с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 01.07.2011 № 53/40, от 22.08.2017 № 62/11)


1.5. Информация о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

1.6. Глава администрации города назначается на должность решением Кировской городской Думы из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Трудовой договор (контракт) с главой администрации города заключает глава города Кирова. Проект трудового договора (контракта) прилагается к настоящему Положению.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Подготовку и проведение конкурса на замещение должности главы администрации города осуществляет Конкурсная комиссия (далее по тексту - Комиссия).

2.2. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет десять человек.

Комиссию возглавляет глава города Кирова (председатель городской Думы), являясь ее председателем.

При формировании Комиссии:

- половина членов конкурсной комиссии назначается Кировской городской Думой, а другая половина - Губернатором Кировской области.

Членами Комиссии не могут быть лица, находящиеся в близких родственных отношениях с кандидатом, участвующим в конкурсе, а также находящиеся в непосредственном подчинении у него.

Члены Комиссии избирают заместителя председателя Комиссии из числа представителей, назначенных Губернатором Кировской области, и секретаря Комиссии.

(п. 2.2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 17.01.2006 г. № 49/1, от 29.10.2014 № 30/4, от 22.08.2017 № 62/11)

2.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров", нормативными правовыми актами Кировской городской Думы, а также настоящим Положением.

2.4. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса на замещение должности главы администрации города являются:

- подготовка для опубликования информации о проведении конкурса;

- доведение до кандидатов информации о требованиях к квалификации и полномочиях главы администрации города, установленных статьей 30 Устава муниципального образования "Город Киров", а также условиях прохождения муниципальной службы и условиях проведения конкурса;

- установление формы заявления на участие в конкурсе, а также документов, оформляемых Комиссией в процессе проведения конкурса;

- приемка от кандидатов заявлений и прилагаемых к ним документов и ведение их учета;

- проверка достоверности и правильности оформления заявлений и прилагаемых к ним документов;

- рассмотрение документов, представленных на конкурс;

- проведение конкурсных испытаний (собеседование, тестирование, написание реферата);

- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;

- определение результатов конкурса и представление их в городскую Думу.

(п. 2.4 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.10.2014 № 30/4)

2.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, политическими партиями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые Комиссией.

Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.

Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии.

Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом городской Думы.

К работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.

(п. 2.5 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.10.2014 № 30/4)

2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии, при условии наличия членов Комиссии, назначенных как городской Думой, так и Губернатором Кировской области.

Первое заседание Комиссии проводится в течение трех дней после назначения ее членов Кировской городской Думой и Губернатором Кировской области.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

(п. 2.6 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 29.10.2014 № 30/4)

2.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

2.8. Комиссия завершает свою работу через 5 дней после назначения на должность главы администрации города.

3. Порядок выдвижения кандидатов и представления в Комиссию документов кандидатами на замещение должности главы администрации города

3.1. Граждане Российской Федерации могут быть выдвинуты на замещение должности главы администрации города:

а) Губернатором Кировской области;

б) Главой города Кирова (председателем городской Думы);

в) депутатами городской Думы, депутатскими группами, зарегистрированными в городской Думе, получившими поддержку не менее 1/3 от числа избранных депутатов Думы;

г) руководящими органами региональных отделений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, Законодательного Собрания Кировской области;

д) путем самовыдвижения.

Инициаторы выдвижения, указанные в пунктах "а", "б" и "в" представляют в Комиссию официальные письма-ходатайства.

Инициаторы выдвижения, указанные в пункте "г" представляют в Комиссию решения собраний (конференций, заседаний), проводимых в соответствии с их уставами (положениями).

3.2. Гражданин, выдвинутый на соискание должности главы администрации города и изъявивший согласие участвовать в конкурсе, лично представляет в Комиссию:

- заявление по форме, установленной Комиссией;

- автобиографию;

- оригинал и копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (по учету кадров);

- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

- оригиналы и копии документов об образовании, квалификации, о присвоении ученого (ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах супруги (супруга), несовершеннолетних детей, их имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и по форме, установленным Законом Кировской области;

- оригинал и копию документа воинского учета (для военнообязанных);

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- сведения о судимости, если таковая имеется;

- дает письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Оригиналы документов возвращаются в день их представления, а копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.

(п. 3.2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 27.09.2017 № 1/9)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»