Недействующий

Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением кировской городской Думы от 27.10.2009 № 34/23)

3. Права и обязанности реестродержателя по ведению Реестра


3.1. Права и обязанности ведения реестра (функции реестродержателя) осуществляет Управление (Комитет) по делам муниципальной собственности г. Кирова.

3.2. Реестродержатель имеет право:

- запрашивать и получать у предприятий и организаций, относящихся к муниципальной собственности г. Кирова, необходимую для ведения реестра информацию об их имуществе и знакомиться с документами, подтверждающими их права на него;

- запрашивать и получать у юридических и физических лиц информацию о переданном им муниципальном имуществе;

- получать от статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра;

3.3. Обязанности реестродержателя:

- организация работы по формированию и ведению Реестра муниципальной собственности на территории города Кирова;

- учет муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров";

- накапливание и обработка информации об имуществе муниципального образования "Город Киров" для обеспечения контроля органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;

- своевременное внесение текущих изменений в данные Реестра;

- хранение и выдача сведений из Реестра;

- представление органам местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", их структурным подразделениям и органам государственной власти по их письменному запросу информации, содержащейся в Реестре.

3.4. Реестродержатель несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.

3.5. При прекращении ведения Реестра данные, находящиеся в нем, передаются на архивное хранение.