3.1. Права и обязанности ведения реестра (функции реестродержателя) осуществляет Управление (Комитет) по делам муниципальной собственности г. Кирова.
3.2. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий и организаций, относящихся к муниципальной собственности г. Кирова, необходимую для ведения реестра информацию об их имуществе и знакомиться с документами, подтверждающими их права на него;
- запрашивать и получать у юридических и физических лиц информацию о переданном им муниципальном имуществе;
- получать от статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения Реестра;
3.3. Обязанности реестродержателя:
- организация работы по формированию и ведению Реестра муниципальной собственности на территории города Кирова;
- учет муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Киров";
- накапливание и обработка информации об имуществе муниципального образования "Город Киров" для обеспечения контроля органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;
- своевременное внесение текущих изменений в данные Реестра;
- хранение и выдача сведений из Реестра;
- представление органам местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", их структурным подразделениям и органам государственной власти по их письменному запросу информации, содержащейся в Реестре.
3.4. Реестродержатель несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.
3.5. При прекращении ведения Реестра данные, находящиеся в нем, передаются на архивное хранение.