9.1. В муниципальном образовании осуществляется казначейское исполнение бюджета.
Финансовое управление администрации города организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования, управление счетами бюджета муниципального образования и бюджетными средствами.
Бюджет муниципального образования исполняется на основе принципа единства кассы.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Счет бюджета открывается в соответствии с действующим Федеральным законодательством.
(п. 9.1. с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 30.05.2007 № 3/9)
9.2. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета муниципального образования.
9.3. Бюджет муниципального образования по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования:
Санкционирование расходов бюджета включает в себя:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
-утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов главными распорядителями бюджетных средств и бюджетными учреждениями;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями средств бюджета муниципального образования "город Киров";
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
(п. 9.3. с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 30.05.2007 № 3/9)
9.4. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется финансовым управлением администрации города на основе сводной бюджетной росписи.
Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета муниципального образования и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией муниципального образования "Город Киров".
Бюджетная роспись составляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета муниципального образования "Город Киров" в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" с поквартальной разбивкой и представляется в финансовое управление администрации города течение 10 дней со дня утверждения бюджета муниципального образования.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей и смет расходов прямых получателей бюджетных средств финансовое управление администрации города составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового управления администрации города не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется финансовым управлением администрации города для сведения в Кировскую городскую Думу и контрольно-счетную палату города.
9.5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовое управления администрации города доводит показатели указанной росписи до всех главных распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнований.
В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и предоставить на утверждение вышестоящего главного распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной финансовым управлением администрации города. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает смету в течение 5 дней со дня ее представления главному распорядителю бюджетных средств.
Смета доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. На основании сводной бюджетной росписи, прогноза поступлений доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником финансового управления администрации города и не позднее чем за пять дней до начала периода их действия доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств.