Недействующий

О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат (с изменениями на 4 мая 2008 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511)

     3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения

     3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Число получателей помощи составляет не менее 70% от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения)

30

3

Фактическая нагрузка на социальных работников не ниже установленных нормативов

10

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход

10

5

Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

10

6

Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области

10


3.2. Услуга по предоставлению социально-медицинского обслуживания на дому гражданам, нуждающимся в посторонней помощи

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Число получателей помощи составляет не менее 70% от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения)

30

3

Фактическая нагрузка на социальных работников не ниже установленных нормативов

10

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

10

5

Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

10

6

Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области

10


     3.3. Услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания

Номер

индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Соответствие качества и объема питания и обеспечения мягким инвентарем нормативам, установленным Правительством области

15

3

Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

20

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

15

5

Соответствие фактического показателя доходов по внебюджетным средствам плановому показателю, установленному департаментом социального развития Кировской области

20


     3.4. Услуги по предоставлению временного приюта в стационарных учреждениях (отделениях) несовершеннолетним гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
     

Номер

индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

20

3

Соответствие качества и объема питания нормативам, установленным Правительством области

20

4

Качество реализации программ социальной реабилитации

20


3.5. Услуги по предоставлению реабилитационных и адаптационных услуг инвалидам, детям и подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за предоставлением социальных услуг

30

2

Соотношение фактических показателей выполнения (койко-мест) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

20

3

Соответствие качества и объема питания нормативам, установленным Правительством области

20

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

20


     3.6. Услуга по предоставлению социального обслуживания населению области в полустационарных условиях пребывания

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Количество получаемых услуг (человеко-дней) в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

20

3

Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики (не менее 80%)

20

4

Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание

10

5

Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами (человеко-дней) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

20


3.7. Услуга по оказанию срочной социальной помощи

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Наличие документов, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуг, обязанности по проведению контрольных мероприятий закреплены за конкретным лицом, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

30

2

Привлекаемые к оказанию срочной социальной помощи лица имеют соответствующее образование

10

3

Среднегодовая нагрузка на одного работника в день не ниже показателя, определенного для учреждения департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей федеральной отраслевой статистики

15

4

Соотношение фактических показателей охвата населения социальными услугами (человек) с плановыми показателями, установленными департаментом социального развития Кировской области

25

5

Количество получающих услуги (человек) в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социального развития Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

20