Недействующий

О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат (с изменениями на 4 мая 2008 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 № 156/511)

     2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

     2.1. - 2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и услуги по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Число выбывших больных не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

60


     2.3. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений здравоохранения

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Число процедур на одну занятую должность медицинского персонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

60


     2.4. Диагностические услуги
     

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Число исследований на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

60


    2.5. Услуги по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

Число больных, получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

50

2

Отсутствие фактов несвоевременного оказания медицинской помощи

50


2.6. Поликлинические услуги

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок

качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

60


2.7. Стоматологические услуги

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем одним врачом, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения Кировской области исходя из показателей отраслевой статистики

30

5

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

30


2.8.-2.10. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев

Номер индикатора

Описание индикатора

Балльная оценка

1

В положении (уставе) организации (учреждения), в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2

В организации (учреждении) ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3

В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания

30

5

Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организаций) со стороны соответствующих служб

30


2.11. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями