5.1. Оценка социально-экономической эффективности инвестиционной деятельности осуществляется департаментом экономического развития при Правительстве области на базе отчетности, представляемой частным инвестором в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка на основе:
5.1.1. Оценки экономической эффективности инвестиционной деятельности.
5.1.2. Оценки бюджетной эффективности инвестиционной деятельности.
5.1.3. Оценки социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности.
5.2. Оценка экономической эффективности инвестиционной деятельности включает:
5.2.1. Оценку роста производительности труда.
5.2.2. Оценку выполнения плановых показателей осуществления инвестиционной деятельности (выпуск товаров (работ, услуг), рентабельность и другие).
5.3. Оценка бюджетной эффективности инвестиционной деятельности включает поквартальное сопоставление ассигнований из областного бюджета и дополнительных поступлений в него в результате осуществления инвестиционной деятельности.
5.4. Оценка социальной значимости и общественной полезности инвестиционной деятельности включает:
5.4.1. Оценку сохраненных и (или) созданных новых рабочих мест.
5.4.2. Оценку выплаты и индексации минимальной и средней заработной платы к величине прожиточного минимума, установленного в Кировской области.
5.4.3. Оценку объема средств, направляемых частным инвестором на социальные нужды области и (или) муниципальных образований области.
5.5. Инвестиционная деятельность признается эффективной в случае обеспечения частным инвестором достижения следующих индикаторов эффективности:
5.5.1. Отношение объема выпуска продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость и акцизов после выхода проекта на проектную мощность к средней численности работающих не ниже плановых показателей по проекту.
5.5.2. Объем выпуска товаров (выполнения работ, оказания услуг) не ниже плановых показателей по проекту осуществления инвестиционной деятельности.
5.5.3. Рентабельность не ниже плановых показателей по проекту осуществления инвестиционной деятельности.
5.5.4. Число сохраненных и (или) созданных новых рабочих мест не ниже плановых показателей по проекту осуществления инвестиционной деятельности.
5.5.5. Сложившиеся показатели средней заработной платы в рамках проекта превышают прожиточный уровень, устанавливаемый в Кировской области.
5.5.6. Оценка объема средств, направляемых частным инвестором на социальные нужды области и (или) муниципальных образований области, не ниже плановых показателей по проекту осуществления инвестиционной деятельности.
5.5.7. Отношение поквартальных ассигнований из бюджета к сумме дополнительных поступлений от результатов осуществления инвестиционной деятельности за соответствующий квартал соответствует проекту осуществления инвестиционной деятельности.
5.6. Оценка конкурсных заявок проектов инвестиционной деятельности осуществляется по следующим критериям:
5.6.1. Отношение прироста налоговых поступлений в областной бюджет за три года реализации инвестиционного проекта к объему государственной поддержки, запрашиваемой участником конкурсного отбора, за тот же период.
5.6.2. Отношение величины средней заработной платы, предусмотренной проектом инвестиционной деятельности, к величине прожиточного минимума, зарегистрированного на последнюю отчетную дату.
5.6.3. Производительность труда (рублей) на одного работающего при выходе на проектную мощность (отношение выручки (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг к средней численности работающих).
5.6.4. Отношение сохраненных и вновь созданных рабочих мест к постоянной численности населения населенного пункта, зарегистрированных на начало года.
5.6.5. Другие критерии, если они включены консультативным советом в состав конкурсной документации.
5.7. Уровень влияния каждого критерия в баллах устанавливается консультативным советом для каждого конкурсного отбора.
5.8. Порядок комплексной оценки социально-экономической эффективности конкурсных заявок.