Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области дорожного хозяйства, являются:
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
уровень технического оснащения исполнителя;
укомплектованность квалифицированными специалистами;
наличие системы контроля за качеством услуг.
3.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Наличие конкурентной среды по предоставлению наилучших условий для оказания услуг в сфере дорожного хозяйства.
3.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение
3.2.1. Устав предприятия (учреждения).
3.2.2. Лицензии на право выполнения работ, оказания услуг.
3.2.3. Правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства.
3.2.4. Эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы.
3.2.5. Государственные стандарты в области дорожного хозяйства.
3.3. Уровень технического оснащения исполнителя
Исполнитель услуг должен иметь в своем распоряжении необходимую для оказания услуг специальную технику, транспорт, оборудование, приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.4. Укомплектованность квалифицированными специалистами Исполнитель услуг должен располагать необходимым количеством
специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.5. Наличие системы контроля за качеством услуг
Качество оказания услуг должно обеспечиваться наличием у исполнителя собственной системы контроля за качеством услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель предприятия (учреждения), обеспечивающего предоставление оказываемых услуг, несет полную ответственность за качество услуг, обеспечивает разъяснение и доведение показателей качества до всех структурных подразделений и сотрудников предприятия, четко определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала. Внешняя система контроля заключается в систематическом, планомерном проведении мероприятий по осуществлению контроля за качеством услуг со стороны заказчика.