Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг (с изменениями на 11 сентября 2007 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области дорожного хозяйства


Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области дорожного хозяйства, являются:

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

уровень технического оснащения исполнителя;

укомплектованность квалифицированными специалистами;

наличие системы контроля за качеством услуг.

3.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Наличие конкурентной среды по предоставлению наилучших условий для оказания услуг в сфере дорожного хозяйства.

3.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение

3.2.1. Устав предприятия (учреждения).

3.2.2. Лицензии на право выполнения работ, оказания услуг.

3.2.3. Правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере дорожного хозяйства.

3.2.4. Эксплуатационные документы на технику, транспорт, оборудование, приборы.

3.2.5. Государственные стандарты в области дорожного хозяйства.

3.3. Уровень технического оснащения исполнителя

Исполнитель услуг должен иметь в своем распоряжении необходимую для оказания услуг специальную технику, транспорт, оборудование, приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.4. Укомплектованность квалифицированными специалистами Исполнитель услуг должен располагать необходимым количеством

специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

3.5. Наличие системы контроля за качеством услуг

Качество оказания услуг должно обеспечиваться наличием у исполнителя собственной системы контроля за качеством услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Руководитель предприятия (учреждения), обеспечивающего предоставление оказываемых услуг, несет полную ответственность за качество услуг, обеспечивает разъяснение и доведение показателей качества до всех структурных подразделений и сотрудников предприятия, четко определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала. Внешняя система контроля заключается в систематическом, планомерном проведении мероприятий по осуществлению контроля за качеством услуг со стороны заказчика.