Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг (с изменениями на 11 сентября 2007 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

13. Качество услуг по обнародованию правовых
актов органов государственной власти Кировской области,
 иной официальной информации, а также по обеспечению
права граждан на получение информации


Периодическое печатное издание, предоставляющее бюджетную услугу, должно обеспечивать возможность получения читателями своевременной, полной и достоверной информации о возможности реализации ими своих конституционных прав, о деятельности Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Кировской области и Законодательного Собрания Кировской области, о порядке работы органов местного самоуправления и порядке предоставления гражданам бюджетных услуг.

Качественное оказание услуг в сфере массовой информации должно обеспечивать расширение кругозора и сферы общения населения, открытое обсуждение общественно значимых проблем и налаживание устойчивого диалога между населением и властными структурами, возможность проявления творческой активности населения на страницах периодического печатного издания.

Читатели должны иметь возможность обращения в редакцию периодического печатного издания с тем или иным общественно значимым вопросом.

Качественное предоставление информации обязывает редакцию периодического печатного издания обеспечивать баланс интересов и точек зрения по общественно значимым темам.

Качество услуг по информированию населения включает в себя своевременное предоставление информации об изменениях в порядке работы крупных промышленных предприятий, организаций, иных структур, функционирующих на территории распространения данного периодического печатного издания.

Работники периодического печатного издания, занимающиеся созданием текстов, должны повышать свой профессиональный и культурный уровень.

Качественное информирование населения предполагает разнообразие форм и жанров массовой информации, в том числе, обязательное иллюстрирование текстов, зрительная доступность шрифта для восприятия информации детьми и пожилыми, четкая организация текстов в рамках одного номера периодического печатного издания, а также удобное для большего охвата населения эфирное время.

Качество услуг по информационному обеспечению деятельности Правительства Кировской области, включающих создание и размещение в электронных средствах массовой информации телевизионной и радиопродукции, размещению информации на Интернет-сайте предполагает выполнение тех же требований, что и к периодическому печатному изданию, предоставляющему данную бюджетную услугу.

Качественная услуга по информационному обслуживанию населения посредством размещения на соответствующих каналах теле-, радио-, Интернет информации должна быть оперативной, доступной, точной.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
 Кировской области
 от 07.06.2005 № 35/126