4.1. Увеличение количества осмотренных поднадзорных машин непосредственно влияет на качественное заполнение документов при проведении регистрации для потребителей услуги.
4.2. Сокращение времени на проведение осмотров поднадзорной техники снижает общие затраты времени на проведение регистрации для потребителей услуги.
4.3. Применение компьютеров, ламинаторов и аппаратуры должно обеспечивать высокое качество выдаваемых документов при регистрации.
4.4. Сокращение времени на проведение осмотров поднадзорной техники снижает общие затраты времени на проведение регистрации для потребителей услуги.
4.5. Доступность услуги, своевременность ее получения относится к одному из критериев предоставления данной услуги.
4.6. Распределение полномочий, ответственность и взаимодействие всего персонала исполнителей услуги непосредственно влияют на качество их предоставления.