Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг (с изменениями на 11 сентября 2007 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кировской области

Основными факторами, влияющими на качество предоставления учреждениями населению услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, организации тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, объектах культурного наследия России, а также случаев проведения мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Кировской области, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

техническое и специальное оснащение учреждения;

состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;

наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за качеством предоставляемых услуг.

3.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение

3.1.1. Устав учреждения.

3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.

3.1.3. Государственные стандарты и настоящий стандарт, которые должны составлять нормативную основу практической работы учреждений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.1.4. Свидетельства и лицензии на отдельные виды работ, полученные учреждением с соблюдением действующего законодательства.

3.2. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация

3.2.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в зависимости от возложенных на учреждение функций.

3.2.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне организацией регулярной профессиональной подготовки с проведением практических тренировок, периодической учебой на курсах повышения квалификации.

3.2.3. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы и допущены к работе в установленном порядке.

3.3. Техническое и специальное оснащение учреждения

3.3.1. Каждое учреждение должно быть оснащено техникой, материальными средствами, имуществом, специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающих надлежащее качество предоставляемых услуг.

3.3.2. Технику, имущество, специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

3.4. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению

3.4.1. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

3.4.2. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах.

3.4.3. В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:

перечень основных услуг, предоставляемых учреждением;

наименования государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;

взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

возможность получения оценки качества услуги со стороны населения;

соотношение предложенной услуги с реальными потребностями населения;

правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

3.5. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем (служб) контроля за качеством предоставляемых услуг