Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг (с изменениями на 11 сентября 2007 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

8. Качество поликлинических услуг


Качество поликлинических услуг оценивается по числу посещений больных за год.

Поликлинические услуги должны обеспечивать проведение в районе деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения широких профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, раннее выявление заболеваний, диспансеризацию здоровых и больных, оказание квалифицированной медицинской помощи населению по профилю заболеваний в соответствии с перечнем должностей и специалистов, утвержденным в штатном расписании.

Медицинская помощь в условиях поликлиники предполагает проведение диагностических и лечебных процедур непосредственно в поликлинике и на дому.

Режим работы амбулаторно-поликлинического учреждения должен обеспечивать доступность поликлинических услуг.

При реализации поликлинических услуг необходимо соблюдение преемственности в обследовании и лечении больных между поликлиникой, стационаром и учреждениями скорой медицинской помощи, что способствует повышению уровня оказания медицинской помощи.

В поликлиниках целесообразно широкое применение современных методов диагностики и лечения больных, что позволит активнее выявлять и успешнее лечить в условиях поликлиники многие заболевания, уменьшить потребность в стационарах с круглосуточным пребыванием.

При наличии признаков стойкой утраты трудоспособности работающий пациент должен быть направлен в бюро медико-социальной экспертизы.