Недействующий

Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг (с изменениями на 11 сентября 2007 года) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2009 № 158/571)

3. Факторы, влияющие на качество предоставляемых услуг при перевозке пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении


Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг по перевозке пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), являются:

документы, с соответствии с которыми функционирует исполнитель;

уровень технической оснащенности;

укомплектованность квалифицированными специалистами;

наличие систем контроля за качеством предоставления услуг, технического состояния транспортных средств, подготовленности персонала;

наличие конкурентной среды перевозчиков, предприятий, и физических лиц - индивидуальных предпринимателей по предоставлению на рынке услуг наилучших условий по перевозке пассажиров.

3.1. Документы, в соответствии которыми функционирует исполнитель

3.1.1. Устав предприятия, учреждения.

3.1.2. Лицензии на право оказания услуг.

3.1.3. Правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.

3.1.4. Эксплуатационные документы на транспорт.

3.1.5. Государственные стандарты на услуги пассажирского транспорта.

3.2. Уровень технической оснащенности

Исполнитель услуг должен иметь в своем распоряжении необходимый для оказания услуг транспорт, отвечающий требованиям стандартов, и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг, проводить техническое обслуживание и своевременный ремонт автотранспортных средств.

3.3. Укомплектованность квалифицированными специалистами Исполнитель услуг должен располагать необходимым числом

специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

3.4. Наличие систем контроля за качеством предоставления услуг,

технического состояния транспортных средств, подготовленности персонала

Качество оказания услуг должно обеспечиваться наличием у исполнителя собственной системы контроля за качеством предоставления услуг. В отношении соблюдения требований к услугам пассажирского транспорта осуществляется:

документальный контроль за исполнением процесса оказания услуг путем проверки наличия, оформления и ведения нормативных и технических документов (должностных инструкций, паспортов маршрутов, журналов учета предрейсовых и послерейсовых осмотров транспортных средств);

инструментальный контроль с применением технических средств для оценки состояния различных объектов, являющихся ресурсами исполнителя (автотранспортных средств, оборудования).

Внешняя система контроля заключается в систематическом, планомерном проведении мероприятий по контролю за качеством предоставления услуг со стороны Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, Управления государственного автодорожного надзора по Кировской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области. Выборочный контроль качества предоставляемых услуг осуществляется должностными лицами государственного заказчика в соответствии с государственным контрактом (договором).

3.5. Наличие конкурентной среды перевозчиков, предприятий и физических лиц - индивидуальных предпринимателей по предоставлению на рынке услуг наилучших условий по перевозке пассажиров

Осуществляется размещение заказа на услуги пассажирского транспорта общего пользования (автомобильного транспорта).