Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)


2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Координацию работ по размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления осуществляет городской Совет по наружной рекламе.

2.2. Регулирование рекламной деятельности на территории муниципального образования "город Киров" от имени администрации города осуществляют:

2.2.1. Управление (Комитет) по делам муниципальной собственности г. Кирова:

участвует в разработке, координирует и осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;

разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы проекты нормативных документов в сфере наружной рекламы;

определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее - рекламные места) совместно с Управлением архитектуры и градостроительства г. Кирова, по согласованию с ГИБДД ГУВД Кировской области и с учетом заключений соответствующих служб;

выступает в качестве инициатора проведения торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации;

определяет техническую политику в области наружной рекламы и городской информации в целях безопасности средств наружной рекламы и информации для жизни и здоровья граждан и имущества граждан и юридических лиц;

обеспечивает ведение общегородского реестра рекламных мест;

выдает Разрешения на размещение средств наружной рекламы предусмотренные ст. 14 Федерального Закона "О рекламе";

заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы;

определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы с юридическими и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями);

осуществляет контроль за выполнением условий договоров и настоящих Правил;

принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы с организациями, нарушающими условия договоров и настоящие Правила

направляет в Управление федеральной антимонопольной службы по Кировской области информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";

выдает Разрешения на право размещения средств наружной информации;

организует работы по демонтажу незаконно (самовольно) размещенных средств наружной рекламы и информации.

2.2.2. Администрация города в лице Управления архитектуры и градостроительства г. Кирова осуществляет:

градостроительный и архитектурно-художественный надзор за размещением средств наружной рекламы и информации;

разработку заключений по размещению средств наружной рекламы и информации;

согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов праздничного, рекламного и информационного оформления.

2.3. Администрации районов города при содействии районных отделов внутренних дел города Кирова:

осуществляют контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;

проверяют наличие разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации;

привлекают к административной ответственности за самовольное размещение рекламных и информационных материалов;

участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных в нарушение требований настоящих Правил.

Районные административные комиссии рассматривают дела о правомерности размещения рекламных и информационных материалов размещенных на объектах благоустройства.

2.4. ГИБДД ГУВД Кировской области:

согласовывает размещение средств наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящих Правил;