2.1. Координацию работ по размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации единой городской политики и концепций комплексного художественного, светового и рекламного оформления осуществляет городской Совет по наружной рекламе.
2.2. Регулирование рекламной деятельности на территории муниципального образования "город Киров" от имени администрации города осуществляют:
2.2.1. Управление (Комитет) по делам муниципальной собственности г. Кирова:
участвует в разработке, координирует и осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;
разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы проекты нормативных документов в сфере наружной рекламы;
определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации (далее - рекламные места) совместно с Управлением архитектуры и градостроительства г. Кирова, по согласованию с ГИБДД ГУВД Кировской области и с учетом заключений соответствующих служб;
выступает в качестве инициатора проведения торгов на заключение договора на право размещения средства наружной рекламы и информации;
определяет техническую политику в области наружной рекламы и городской информации в целях безопасности средств наружной рекламы и информации для жизни и здоровья граждан и имущества граждан и юридических лиц;
обеспечивает ведение общегородского реестра рекламных мест;
выдает Разрешения на размещение средств наружной рекламы предусмотренные ст. 14 Федерального Закона "О рекламе";
заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы;
определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы с юридическими и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями);
осуществляет контроль за выполнением условий договоров и настоящих Правил;
принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы с организациями, нарушающими условия договоров и настоящие Правила
направляет в Управление федеральной антимонопольной службы по Кировской области информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Закона РФ "О рекламе";
выдает Разрешения на право размещения средств наружной информации;
организует работы по демонтажу незаконно (самовольно) размещенных средств наружной рекламы и информации.
2.2.2. Администрация города в лице Управления архитектуры и градостроительства г. Кирова осуществляет:
градостроительный и архитектурно-художественный надзор за размещением средств наружной рекламы и информации;
разработку заключений по размещению средств наружной рекламы и информации;
согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения или архитектурно-художественную экспертизу проектов праздничного, рекламного и информационного оформления.
2.3. Администрации районов города при содействии районных отделов внутренних дел города Кирова:
осуществляют контроль за содержанием средств наружной рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий;
проверяют наличие разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации;
привлекают к административной ответственности за самовольное размещение рекламных и информационных материалов;
участвует в мероприятиях по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных в нарушение требований настоящих Правил.
Районные административные комиссии рассматривают дела о правомерности размещения рекламных и информационных материалов размещенных на объектах благоустройства.
2.4. ГИБДД ГУВД Кировской области:
согласовывает размещение средств наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящих Правил;