Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

4. СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

     4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации:


4.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

малого или городского формата (до 4,5 кв. м);

среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);

большого формата (от 10 до 18 кв. м);

сверхбольшого формата (более 18 кв. м).

В пределах зоны исторического наследия разрешается размещать рекламоносители малого и среднего формата. Эксплуатация установок с информационным полем больших размеров допускается на срок действия ранее заключенных договоров.

Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Рекламоносители выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Фундаменты отдельно стоящих рекламоносителей должны быть заглублены (вровень с поверхностью земли). В исключительных случаях, когда заглубление невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно оформлены по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Кирова.

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

Щитовые установки и другие отдельно стоящие рекламоносители не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

4.1.2. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования - дорожные знаки, спроектированные в соответствии с требованиями ГОСТ 10807-78.

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).

Стойки информационно-сервисных знаков должны выполняться из того же материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Информационно-сервисные знаки должны иметь ширину 700 мм, высоту 1050 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей, с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных знаков должна иметь серый цвет.

Информационно-сервисные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для дорожных знаков 6.1 - 6.12. Решение о применении информационно-сервисных знаков принимается с учетом разработанной дислокации или при ее пересмотре в соответствии с Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные для всего города символы и надписи на информационно-сервисных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителям требуется минимальное время.

Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре или в створе с техническими средствами организации дорожного движения, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками дорожного движения.

Информационно-сервисные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению. Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных повреждений информационно-сервисных знаков транспортными средствами.

4.1.3. Объемно - пространственные конструкции (тумбы, стелы, сити-лайты и др.) - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Площадь информационного поля объемно - пространственных конструкций определяется расчетным путем.

4.1.4. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Флаги могут быть размещены на опорах освещения, на зданиях и сооружениях.

Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

4.1.5. Наземные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности земли. Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;

- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно - строительных материалов.