Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

Приложение 2
 к Правилам размещения
 и эксплуатации средств
наружной рекламы и
 информации на территории
 муниципального образования
 "город Киров"


МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

(с изменениями, внесенными решением Кировской городской думы от 28.12.2005 № 48/5)

Расчет платы по Договору на право на размещение средства наружной информации определяется по формуле:

Сб х К1 х К2 х S

Где:

Сб - базовая ставка за 1 кв. метр;

S - площадь информационного поля средства наружной информации;

К1 - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;

К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение средства наружной информации.

Величина базовой ставки - 580 рублей за 1 кв. м.

Таблица 1

     
Определение значения коэффициента К1.

№ п/п

Площадь информационного поля

Значение коэффициента К1

1

До 2-х квадратных метров

1

2

От 2-х до 5-и квадратных метров

0,9

3

От 5 до 10 квадратных метров

0,8

4

От 10 и более

0,7

     
Таблица 2

     
Определение коэффициента К2.

№ п/п

Техническое исполнение средства наружной информации

Значение коэффициента К2

1

Аппликация на различных материалах (пластик, стекло, банер и др.) без подсветки

1,2

2

Аппликация на различных материалах (пластик, стекло, банер и др.) с наружной подсветкой

1

3

Световой короб

0,7

4

Объемные буквы с наружной подсветкой

0,8

5

Световые объемные буквы

0,5