Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

3. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ В ГОРОДЕ

3.1. Информация, размещаемая в городе на средствах наружной рекламы и информации, подразделяется на следующие виды:

городская информация;

информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;

другие виды наружной рекламы (рекламной информации) в том числе социальная реклама.

Принадлежность информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок оплаты за право их размещения.

3.2. Городская информация.

К городской информации относятся:

3.2.1. Технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;

3.2.2. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в г. Кирове;

3.2.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения,

3.2.4.Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях;

3.2.5.Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы: мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации г. Кирова, территориальных органов власти.

Городская информация не является рекламой, и ее распространение не входит в сферу действия Федерального Закона "О рекламе".

Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.

3.3. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.

К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной информации:

3.3.1. Вывески.

Информация о профиле предприятия либо организации, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (далее вывеска) является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".

Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия либо организации и указывать место входа в него. Вывеска может располагаться на фасаде (торце) здания в районе входа, между витринами или витринами и окнами второго этажа в пределах помещений, занимаемых предприятием либо организацией на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска не должна быть выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа

Вывеска может быть выполнена в виде объемных букв, светового короба, настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.

Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без перечисления товаров и услуг) и его наименование в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой.

Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески, как правило, должны быть подсвечены в темное время суток внутренним источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений.

Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.

Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания.

Вывески подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами п. 6.1.

3.3.2. Информационные таблички.

Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведений потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей".

На табличке должна быть указана следующая обязательная информация: