Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Киров" (далее по тексту - Правила) устанавливают порядок и требования к проектированию, определению и согласованию мест размещения, размещению (установка, монтаж), эксплуатации, демонтажу средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Киров", а также порядок контроля за соблюдением этих требований.

1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "город Киров".

1.3. Правила разработаны на основании Федерального Закона "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Российской Федерации, и Кировской области определяющих требования к размещению средств наружной рекламы и информации.

1.4. Средствами наружной рекламы и информации являются стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, флаги, транспаранты, перетяжки, иные технические средства стабильного территориального размещения, предоставляемые и используемые для распространения рекламной и иной информации, предназначенный для неопределенного круга лиц и рассчитанный на визуальное восприятие из городского пространства.

(п. 1.4 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от от 22.02.2006 № 50/2)

1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации путем установки на территории, здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество и при наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе".

Предоставление права на распространение наружной рекламы и информации осуществляется в соответствии с решением городского Совета по наружной рекламе целевым назначением или на основании конкурса, либо аукциона.

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Наружная реклама - информация, распространяемая на средствах наружной рекламы в виде стендов, световых табло, иных технических средствах стабильного территориального размещения, содержащая сведения о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие из городского пространства и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;

Наружная информация - некоммерческая информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные законом РФ "О защите прав потребителей", о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы;

Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направления на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств и иными способами;

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;

Рекламное место - земельный участок, поверхность зданий, сооружений, иных объектов, используемая для размещения на ней средств наружной рекламы;