Недействующий

Об утверждении "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании "город Киров" (с изменениями на 22 февраля 2006 года)

5. ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ, ИХ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.1. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.

5.2. Распространение наружной рекламы путем установки на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, здании, сооружении и ином объекте должно соответствовать действующему законодательству об охране и использовании памятников истории и культуры.

(п. 5.2. с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от от 22.02.2006 № 50/2)

5.3. Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, должно соответствовать российскому законодательству.

5.4. Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений, а также средств наружной рекламы опасных для жизни и здоровья людей.

5.5. Не допускается эксплуатация объектов наружной рекламы без размещенного на них изображения.

5.6. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.

Подсветка рекламно - информационного поля конструкций стационарных средств наружной рекламы и информации осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты - перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами.

5.7. Стационарные средства наружной рекламы должны иметь маркировку для прочтения с близкого расстояния с указанием идентификации владельца, номера его телефона и номера договора с Администрацией.

5.8. Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации.

5.9 Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ, выданные в установленном порядке.

5.10. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы и информации, должны отвечать требованиям, установленным законодательством РФ.

5.11. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в сроки:

Не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия;

Не более 4 суток на улицах зоны общего городского значения.

5.12. Средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.

5.13. Все вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации.

5.14. Требования по безопасности дорожного движения:

5.14.1. Средства наружной рекламы и информации не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части лицом с нормальным слухом, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, должны соответствовать требованиям правил, стандартов, технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.

5.14.2. Средства наружной рекламы и информации не должны размещаться:

- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними (за исключением размещения средств наружной рекламы и информации на оборотных сторонах указателей направлений);

- на аварийно - опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения;

- на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2-х метров (кроме случаев размещения рекламы на бермах);

- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах вне г. Кирова на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м и на территории г. Кирова на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 300 м;

- в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;

- в виде отдельно стоящих конструкций над проезжей частью и обочинами (за исключением транспарантов-перетяжек и ранее размещенных конструкций в пределах срока действия договоров);

- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах.

5.14.3. Не допускается без согласования с ГИБДД ГУВД Кировской области использование изображений, включающих в себя движущиеся элементы, в случае, если вся информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения.

5.14.4. Расстояние от средств наружной рекламы и информации до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее: