Недействующий

Об утверждении Положения о порядке воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов на дому в Кировской области (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.10.2008 № 149/428)

3. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, обучающихся на дому


3.1. Для осуществления контроля за уровнем освоения государственных образовательных стандартов детьми, обучающимися на дому, по итогам учебной четверти и года учителем проводятся контрольные работы в присутствии классного руководителя.

3.2. Решение о переводе больных детей в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых оценок.

3.3. Больной ребенок, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.

3.4. Больные дети, не освоившие учебные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

3.5. Больные дети, освоившие образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной итоговой аттестации.

3.6. Выпускники 9-го, 11-го (12-го) классов, обучающиеся на дому и не освоившие учебную программу по одному предмету, могут быть допущены к прохождению государственной итоговой аттестации с обязательной сдачей экзамена по данному предмету.

3.7. Учащиеся 9-го, 11-го (12-го) классов, не освоившие учебную программу по двум и более предметам, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации и получают справки об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.8. Государственная итоговая аттестация больных детей по желанию ребенка и (или) на основании заявления родителей (законных представителей) может проводиться в щадящем режиме в традиционной форме или в форме единого государственного экзамена.

3.9. В случае выбора выпускником щадящего режима проведения итоговой аттестации педагогический совет утверждает сроки и перечень предметов для сдачи экзаменов по выбору ученика.

3.10. Государственная итоговая аттестация больных детей, проводимая в щадящем режиме на дому, осуществляется в присутствии заместителя директора школы, курирующего данное обучение.

3.11. Больные дети, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух (9 класс) и не более одной (11, 12 класс) неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.

3.12. Больным детям, не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца.

3.13. Обучающиеся по программе коррекционной школы VIII вида больные дети проходят государственную итоговую аттестацию в той коррекционной школе-интернате, в которую они зачислены.

3.14. При успешном прохождении государственной итоговой аттестации за курс основной или средней школы больным детям выдается документ об окончании соответствующего уровня образования установленного государственного образца.