4.1. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.4, 3.2 настоящего Положения, могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем) или направлены посредством почтовой, курьерской связи. Документы (сведения) могут быть поданы также в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области.
Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством, законного представителя - решением органов опеки и попечительства.
При представлении документов заявителем лично, его представителем (законным представителем) предъявляются оригиналы документов для обозрения.
В случае направления документов, предусмотренных пунктами 2.4, 3.2 настоящего Положения, посредством почтовой, курьерской связи или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов в орган социальной защиты населения не представляются.
Копии документов, указанных в пунктах 2.4, 3.2 настоящего Положения, представленные заявителем лично, его представителем (законным представителем), сверяются с оригиналом и заверяются специалистом, принимающим документы. Днем регистрации документов учреждением, осуществляющим прием документов, считается день представления данных документов.
При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.4, 3.2 настоящего Положения, посредством почтовой, курьерской связи днем их регистрации считается день получения данных документов органом социальной защиты населения. Копии документов, направленные посредством почтовой, курьерской связи, принимаются во внимание при условии, что их верность засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.4, 3.2 настоящего Положения, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем регистрации документов считается день представления этих документов в системе электронного документооборота органа социальной защиты населения.
Документы на предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) за установку телефона, принятые специалистами МФЦ, передаются в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов заявителя в МФЦ в орган социальной защиты населения в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 2.4, 3.2 настоящего Положения.
При определении права (в том числе при принятии решения об отказе в предоставлении) на компенсацию расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и (или) установку телефона орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 14.11.2024 N 504-П)
Основаниями для отказа в предоставлении компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения, установку телефона являются:
отсутствие у заявителя места жительства (места пребывания) на территории Кировской области;
непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.4, 3.2 настоящего Положения, за исключением документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.4 и абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Положения;