Действующий

Об утверждении Программы реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области (с изменениями на 29 декабря 2006 года)

ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ НА КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выделение средств на приобретение компьютеров и оргтехники обусловлено необходимостью модернизации департамента финансов, финансово-экономических служб отраслевых департаментов и финансовых органов муниципальных образований. Выполнение поставленных перед ними настоящей Программой задач требует должного и современного технического обеспечения. Кроме того, таким образом будет создана система стимулов к активному участию этих органов и структурных подразделений в реализации программных мероприятий.

Высокая текущая нагрузка на сотрудников Правительства области, а также в департаментах, наличие ограничений по численности обосновывает необходимость привлечения к работам по программе сторонних организаций - консультационных компаний. Привлекаемые консультанты должны иметь опыт проведения реформ в сфере общественных финансов, что создаст оптимальные условия по выполнению настоящей Программы.

Расходы на подготовку кадров обусловлены необходимостью повышения квалификации сотрудников региональной администрации и муниципалитетов по вопросам управления государственными и муниципальными финансами, а также уровня их правовой подготовки.

Расходы, связанные с созданием Земельного кадастра Кировской области обусловлены тем, что в этом случае, во-первых - будет создана система учета региональной (муниципальной) земельной собственности, во вторых активизируются процессы купли - продажи (приватизации) земельных участков, в третьих - будет уточнена база земельного налога.

Получение авторитетного кредитного рейтинга обеспечит доступ Кировской области к более дешевым финансовым ресурсам.

Расходы на управление программой обусловлены необходимостью отвлечения ряда сотрудников органов исполнительной власти области от текущей работы для выполнения функций по координации работ в рамках Программы.

Проведение по созданию рынка бюджетных услуг и расширения числа его участников будет связано с необходимостью оплаты услуг, предоставляемых негосударственными организациями. В отличие от стоимости предоставления этих услуг действующими бюджетными организациями в этом ' случае появляется дополнительная единовременная составляющая себестоимости общественных услуг, обусловленная необходимостью компенсации организационных расходов новых производителей услуг. Оплата этой составляющей будет производиться в составе счета на оказываемые негосударственными организациями услуги, то есть она не является бюджетной субсидией. В то же время рыночный характер закупок услуг в рамках эксперимента не исключает погашения этой составляющей у негосударственного производителя услуг за счет экономии по другим статьям себестоимости. Тем не менее, на старте эксперимента по причине узкого круга возможных участников рынка бюджетных услуг необходимо учитывать вероятность временного удорожания стоимости услуг (по сравнению со стоимостью услуг бюджетных учреждений) и соответствующие дополнительные расходы (19*).

(подраздел с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.11.2005 № 48/284)