Администрацию программы реформирования представляют директор программы и его аппарат. Директор программы назначается распоряжением губернатора Кировской области.
Директор программы обязан обеспечивать техническое руководство реализацией программы, координацию деятельности ее участников. Директор программы подотчетен губернатору Кировской области, а также председателю Межведомственной рабочей группы. Директор программы:
информирует о состоянии работ по реализации программы руководство области, муниципальные образования, МРГ и Министерство финансов РФ,
запрашивает и получает необходимую информацию и отчеты от всех участников программы реформирования, включая муниципальные образования и структурные подразделения областной администрации
обеспечивает проведение тендерных процедур на закупки товаров, работ и услуг в рамках программы и подписывает соответствующие договора;
утверждает технические задания и отчеты компаний-консультантов и других подрядных коммерческих организаций, выполняющих отдельные мероприятия программы;
обеспечивает учет софинансирования из бюджета Кировской области программы реформирования региональных финансов и представление необходимых отчетов в Министерство финансов РФ;
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению хода реализации программы.
(подраздел с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 24.11.2005 № 48/284)