Доходы бюджетного сектора от реализации программы дополнительных мероприятий образуются на основе эффективного использования привлеченных инвестиций.
Тип инвестиций | Объект (способ привлечения) инвестиций | Сумма, $1000 |
Базовые инвестиции | Паевой инвестиционный фонд недвижимости (обеспечивается должная защита интересов инвестора, низкий уровень риска, стабильная доходность, а также база активов для реализации инвестиционных проектов) | 200000,0 |
Базовые инвестиции | Облигационные займы Кировской области (обеспечивается должная защита интересов инвестора, низкий уровень риска, стабильная доходность) | 5000,0 |
Инвестиции в оборотный капитал | Создание регионального паевого инвестиционного фонда и привлечение к сотрудничеству действующих инвестиционных институтов (обеспечивается высокая доходность) | 10000,0 |
Инвестиции в оборотный капитал | Привлечение кредитных инвестиций под разработанные бизнес - проекты (обеспечивается маневренность при получении инвестиций и высокая доходность) | 10000,0 |
Инвестиции в оборотный капитал | Эмиссии ценных бумаг предприятий, реализующих разработанные бизнес - проекты (обеспечивается высокая доходность) | 4900,0 |
Инвестиции в оборотный капитал | Первичная эмиссия ценных бумаг управляющей компании (обеспечивается высокая доходность) | 100,0 |
Общий объем привлекаемых в рамках реализации программы инвестиций $ 50.000.000. Доходы бюджетного сектора просчитываются по следующим направлениям:
1) Дополнительные ежегодные поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Кировской области исходя из следующего расчета:
Показатель | Значение показателя | Примечание |
Дополнительные налоговые поступления в результате использования базовых инвестиций (за исключением вложенных в государственные ценные бумаги) | 775,0 | См. расчетную таблицу 2.1-1 |
Дополнительные налоговые поступления в результате использования оборотных инвестиций, $1000 | 1414,4 | См. расчетную таблицу 2.1-2 |
Итого, $1000 | 2189,4 |
Расчетная таблица 2.1-1
Строка | Показатель | Значение показателя | Примечание |
1 | Число бизнес - проектов на территории области, под которые могут быть подведены инвестиции, единиц. | 25 | |
2 | Средняя сумма привлекаемых инвестиций на один бизнес - проект, $1000 | 1000,0 | |
3 | Объем возможных инвестиций в бизнес - проекты на территории области, $1000 | 25000,0 | стр.1 х стр.2 |
4 | Средняя норма годовой валовой доходности, в процентах | 20,0 | Применительно к валюте -доллар США |
5 | Валовой доход, $1000 | 5000,0 | стр.3 х стр.4 |
6 | Доля налогов и сборов в сумме валового дохода, в процентах | 31,0 | По аналогии с долей налогов в ВВП подсчетам Минфина |
7 | Сумма начисленных налогов и сборов, обусловленная реализацией программы, $1000 | 1550,0 | стр.6 х стр.5 |
8 | Доля регионального бюджета в общей сумме налоговых поступлений, в процентах | 50,0 | |
9 | Налоговые доходы бюджета области при реализации программы, $1000 | 775,0 | стр.8 х стр.7 |
Расчетная таблица 2.1-2
Строка | Показатель | Значение показателя | Примечание |
1 | Число бизнес - проектов на территории области, под которые могут быть подведены инвестиции, единиц. | 50 | |
2 | Средняя сумма привлекаемых инвестиций на один бизнес - проект, $1000 | 300,0 | |
3 | Объем возможных инвестиций в бизнес - проекты на территории области, $1000 | 15000,0 | стр.1 х стр.2 |
4 | Средняя оборачиваемость привлекаемых инвестиций, в днях | 60 | Применительно к оборотным активам |
5 | Средняя норма валовой доходности, в процентах | 10,0 | Применительно к валюте -доллар США |
6 | Валовой доход, $1000 | 9125,0 | стр.3 х стр.5 х (365 / стр.4) |
7 | Доля налогов и сборов в сумме валового дохода, в процентах | 31,0 | По аналогии с долей налогов в ВВП по расчетам Минфина |
8 | Сумма начисленных налогов и сборов, обусловленная реализацией программы, $1000 | 2828,8 | стр.6 х стр.7 |
9 | Доля регионального бюджета в общей сумме налоговых поступлений, в процентах | 50,0 | |
10 | Налоговые доходы бюджета Кировской при реализации программы, $1000 | 1414,4 | стр.8 х стр.9 |
2) Экономия бюджетных средств на поддержку населения Кировской области и расходов регионального бюджета на финансирование общественных услуг. Реализация программы дополнительных мероприятий обеспечит рост фонда оплаты труда работающего населения и, соответственно, приведет к увеличению способности граждан к оплате услуг, которые сегодня финансируются из бюджета, а также повысит жизненный уровень населения. Экономия определена исходя из следующего расчета:
Строка | Показатель | Значение показателя | Примечание |
1 | Валовой доход, получаемый в результате реализации программы, $1000 | 14125,0 | 5000,0 + 9125,0 |
2 | Доля фонда заработной платы в сумме валового дохода, в процентах | 13,0 | По аналогии с долей ФЗП в ВВП по расчетам МЭРТ РФ |
3 | Сумма прироста фонда заработной платы, обусловленного реализацией программы, $1000 | 1836,3 | стр.1 х стр.2 |
4 | Сумма дополнительной заработной платы "на руки" (без учета НДФЛ), рассматриваемой в качестве альтернативы бюджетных расходов, $1000 | 1597,5 | стр.3 х 87% |
3) Поступление заемных средств в доход бюджета Кировской области (в связи с вложением части аккумулированных средств в региональные облигации) оценивается в $ 5.000.000.
Доходы бюджетного сектора от реализации программы определяются исходя из расчета.
Показатель | Значение показателя |
Дополнительные ежегодные поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Кировской области, $1000 | 2189,4 |
Экономия бюджетных средств на поддержку населения Кировской области и расходов регионального бюджета на финансирование общественных услуг, $1000 | 1597,5 |
Поступление заемных средств в доход бюджета Кировской области (в связи с вложением части аккумулированных средств в региональные облигации), $1000 | 5000,0 |
Итого доходы бюджетного сектора от реализации программы, $1000 | 8786,9 |
В результате разработки и реализации программы дополнительных мероприятий по активизации финансового рынка Кировской области может быть получен ежегодный бюджетный эффект в сумме $ 8.779.100 (255559,6 тыс. рублей = 8.779 х 29,11)