Для координации действий региональной и муниципальных администраций, законодательных и представительных органов, федеральных структур, исполнителей отдельных мероприятий программы и рассмотрение хода выполнения программы создается Межведомственная рабочая группа (18*).
В состав рабочей группы включаются: представители департамента финансов, департамента экономики, департамента госсобственности и иных заинтересованных органов исполнительной власти. В деятельности рабочей группы принимают участие представители Законодательного Собрания Кировской области, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Кировской области, Управления Федерального казначейства по Кировской области.
Межведомственная рабочая группа (МРГ) рассматривает все вопросы реализации программы реформирования на территории области. Межведомственная рабочая группа:
заслушивает информацию директора проекта;
координирует деятельность участников программы и федеральных структур;
рассматривает и утверждает технические задания в отношении подрядных коммерческих организаций, которые выполняют ряд мероприятий предусмотренных программой;
рассматривает, одобряет, рекомендует к доработке, оценивает заявки муниципальных образований на участие в программе реформирования;
рассматривает итоги проводимых тендерных торгов на закупку товаров, работ и услуг в рамках программы, дает согласие и рекомендации на заключение этих договоров;
подводит итоги реализации программы в целом и в разрезе муниципальных образований,
рассматривает вопросы относительно финансирования
Межведомственная рабочая группа строит свою деятельность в соответствии с требованиями настоящей программы, закона области о бюджете, другими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями Министерства финансов РФ.
По итогам заседаний МРГ составляется протокол, который доводится до сведения всех заинтересованных организаций и участников программы и учитывается при принятии решений по вопросам программы Правительством Кировской области. Заседания МРГ проводятся не реже одного раза в два месяца.